Первый российский электровоз "Малахит" вышел в путь

Российские железные дороги получили первый отечественный электровоз

1:07

Первый полностью российский грузовой магистральный электровоз 3ЭС8 "Малахит" передан "Российским железным дорогам", сообщили во вторник в пресс-службе завода "Уральские локомотивы".

Электровоз будет возить поезда на участке Санкт-Петербург — Бабаево — Усть-Луга Октябрьской железной дороги. Локомотивные бригады местного депо уже прошли на заводе курсы повышения квалификации.

Заводчане по праву гордятся своей новинкой.

"Малахит" — флагман среди грузовых локомотивов нового поколения. Сверхмощный, надёжный и экономичный, в нём заложены самые современные технические решения", — рассказал генеральный директор "Уральских локомотивов" Олег Спаи.

3ЭС8 оборудован асинхронным тяговым приводом российского производства, во многом превосходящим зарубежные аналоги. Благодаря этому "Малахит" на 42% грузоподъёмнее своих предшественников и может тянуть составы массой свыше 7 тысяч тонн и длиной до 1 километра по пересечённой местности в условиях сложного климата.

Автор Сергей Кобин
Сергей Кобин — журналист, корреспондент новостной службы Правды.Ру
Редактор Кирилл Янчицкий
Кирилл Янчицкий — выпускающий редактор Правды.Ру.
Обсудить