Экс-сенатор штата Аляска и участник президентской гонки 2008 года в США Майкл Грейвел считает, что Москва и Вашингтон могут извлечь огромную экономическую выгоду из строительства тоннеля под Беринговым проливом.
Таким образом, можно было бы связать российскую и американскую территории, пояснил Грейвел. По его словам, "это абсолютно выполнимо и не труднее, чем проложить тоннель под Ла-Маншем, соединяющий Великобританию и Францию".
Как пишет ТАСС, политик, представлявший в Сенате Конгресса США в период с 1969 по 1981 годы Аляску, которая географически является самым близким к России американским штатом, заявил, что "вместо того, чтобы обмениваться угрозами, нам нужно работать именно над такими проектами, объединяющими нас".
"Нам следовало бы использовать те технологические мощности, которые задействованы в настоящее время в ВПК, и привлечь их к реализации подобных проектов. Они идут на благо всему человечеству", подчеркнул он.
По мнению Грейвела, длина тоннеля под Беринговым проливом составила бы порядка 80 км, в перспективе он должен стать частью "железнодорожной системы, по которой курсировали бы поезда на магнитной подушке со скоростью около 600 км в час из Канады через Аляску в Россию, и далее по "Новому Шелковому пути", над которым работают РФ и Китай".
Читайте последние новости Pravda.Ru на сегодня