Интернет-рекламы стало больше в 1,5 раза

Рунет затмил печатные СМИ по объему рекламы

Интернет-реклама в России в 2011 году впервые обошла по доходам прессу и стала вторым медиа после телевидения. Именно ТВ контролирует половину рекламных бюджетов, говорится в сообщении Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

За прошлый год российские рекламодатели потратила на продвижение товаров и услуг 263,4 миллиарда рублей, что на 21 процент больше, чем в 2010 году и на четыре процента больше, чем в 2008 году, пишут "Ведомости". АКАР подсчитала, что быстрее других росла интернет-реклама (56 процентов), а медленнее — реклама в печатных СМИ (только 6 процентов).

Читайте также: QR-коды: шифр с приветом от Малевича

Рунет, по данным издания, обошел печатные СМИ и стал вторым медиа в России по рекламным доходам: 41,8 миллиарда рублей против 40,4 миллиарда рублей за год. Как отмечает "Полит.ру", отчасти помогло опережающему росту интернет-рынка помогло ТВ. Рекламные возможности ТВ были раскуплены в первые месяцы прошлого года, это подтолкнуло некоторых крупных рекламодателей увеличить расходы в Сети.

Между тем, пишут "Актуальные комментарии", на общественном ТВ, которое планируется создать в России, объем рекламы будет ограничен. Как отмечается в проекте концепции создания общественного телевидения в РФ, одним из источников его внебюджетного финансирования должна стать реклама, в том числе "социально значимая платная реклама, в объемах не более 10 процентов вещания, с ограничениями, предусмотренными законодательством РФ".

Обсудить