2024 Range Rover Sport SV получит больше лошадей и технологии для их укрощения

4:39

Представляем совершенно новый Range Rover Sport SV 2024 года, замечательный автомобиль, подвергшийся значительным усовершенствованиям. Его сердце было модернизировано, наполнив его новой силой и энергией. 4,4-литровый твин-турбо V8, дополненный 48-вольтовой гибридной системой, приводит этот внедорожник в движение с поразительной скоростью.

Обладая внушительной мощностью 626 лошадиных сил и впечатляющим крутящим моментом 553 фунт-фут, передаваемым через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, этот двигатель, созданный на базе BMW, превосходит своего предшественника, 5,0-литровый V8 с наддувом, на поразительные 59 л. с. и 37 фунт-фут крутящего момента.

Это делает Range Rover Sport SV самым мощным Range Rover из когда-либо созданных. Приготовьтесь к изумлению, ведь он разгоняется от 0 до 60 миль в час всего за 3,6 секунды и достигает максимальной скорости 180 миль в час.

Экстерьер Range Rover Sport SV претерпел значительные изменения, особенно заметные в обновленной передней фасции, которая не только визуально выделяется, но и обеспечивает улучшенное охлаждение двигателя.

От обновленных боковых порогов до четырехстворчатой выхлопной трубы, отделанной углеродным волокном, и изысканных деталей из углеродного волокна по всему салону — каждый аспект излучает изысканность и стиль. Более того, передний сплиттер служит двойной цели, поскольку его можно снять, чтобы увеличить угол подъезда внедорожника, демонстрируя его универсальность.

Учитывая невероятную скорость, на которую способен этот автомобиль, вполне естественно задуматься о том, как его вес влияет на его характеристики. Land Rover признает, что новый чистокровный автомобиль весит примерно 5 643 килограмма, включая стандартный капот из углеродного волокна.

Тем не менее, инженеры приняли различные меры для оптимизации маневренности. Передаточное число рулевого управления было увеличено с 17,5:1 до 13,6:1, что значительно улучшило рефлексы. Кроме того, новая пневматическая подвеска 6D включает в себя связанную гидравлическую систему, соединяющую амортизаторы в поперечном и поперечном направлениях.

Работающие от 48-вольтовой системы, эти гидравлические соединения эффективно контролируют продольный и поперечный крен, устраняя необходимость в механических стабилизаторах поперечной устойчивости. Впечатляет, что даже при пиковом боковом крене Sport SV в 1,1G кузов наклоняется не более чем на 4 градуса, что означает улучшение на 22%.

Это достижение тем более примечательно, что оно достигнуто на всесезонных шинах, а не на летних, которые ранее использовались на Sport SVR. Для достижения оптимальных характеристик водитель может включить новый режим SV, который опускает кузов более чем на полдюйма и обеспечивает большую гибкость в углах скольжения.

Чтобы полностью раскрыть свой потенциал, Range Rover Sport SV оснащен более широкими шинами, установленными в шахматном порядке. Стандартные 23-дюймовые колеса оснащены резиной Michelin Pilot Sport All Season 4 с 285-ю секциями спереди и 305-ю секциями сзади. Чтобы остановить эту замечательную машину, используется специально разработанный комплект тормозов Brembo, причем передние суппорты ловко управляют восемью поршнями.

Range Rover также предлагает беспрецедентный вариант 23-дюймовых колес из углеродного волокна, что является первым в сегменте, и сопровождается выбором тормозов из углеродного композита. Эти колеса сбрасывают в общей сложности 78,5 фунтов, а тормоза снижают вес еще на 75 фунтов по сравнению с чугунными роторами. Каждый угол автомобиля снижает вес более чем на 38 фунтов, что значительно повышает общую производительность

2024 Range Rover Sport SV Revealed With 626 Horsepower
Автор Даниил Баранов
Даниил Сергеевич Баранов (19 декабря 2003 года, Иваново) — внештатный корреспондент Правды.Ру.
Куратор Игорь Моржаретто
Игорь Александрович Моржаретто - автоэксперт, генеральный директор радио "Страна", партнер агентства "Автостат", автор и ведущий программ.