Автор Правда.Ру

Самые надежные автомобили мира

Автомобили Lincoln Town Car американской компании General Motors и шведская Volvo S80 стали лидерами в рейтинге безопасности моделей автомашин в 2003 году, составленном на основе проведенных в США испытаний. Их результаты были опубликованы Национальным управлением по безопасности движения на скоростных дорогах.

 

 Обе модели получили наивысшую оценку - 5 звезд - во всех тестах, в ходе которых автомобили проверялись на безопасность их пассажиров в различных вариантах столкновений, а также оказались более устойчивыми в ситуациях, когда другие машины переворачивались.

 

 Достаточно высокие оценки во время испытаний получили микроавтобус Ford Windstar и японские автомобили Honda Civic и Honda Odissey, южнокорейский микроавтобус Kia Sedona и американские Mercury Gran Marquis и Ford Crown Victoria.

 

 Худшие результаты в тестах на безопасность показали такие американские модели, как Chevrolet Cavalier, Ford ZX, Oldsmobile Alero, Pontiac Grand M и Pontiac Sunfire.

 

 Большинство из примерно 60-ти проходивших испытания моделей, включая дорогие автомобили европейского и японского производства, хотя и были признаны относительно безопасными, но не смогли во всех 5 тестах получить 5-звездные оценки, сообщает ИТАР-ТАСС.

 

 Самым надежным автомобилем признан Lexus

 

 Традиционный рейтинг надежности автомобилей опубликован в США исследовательской организацией J.D. Power and Associates. Девятый год подряд в лидером по надежности ставится марка Lexus - люксовое подразделение японской Toyota Motor.

 

 Второе место досталось также японцам из Nissan, автомобили которой в США продаются под маркой Infiniti. А вот на третьем, к удивлению многих экспертов, удалось выйти марке Buick, принадлежащей американскому концерну General Motors. Замыкают пятерку немцы из Porsche и японская Acura (марка Honda Motor).

 

 General Motors стала единственной компанией из американской "большой тройки", автомобили которой ломались реже, чем в среднем по индустрии. Средний показатель 273 поломки на 100 купленных автомобилей.

 

 Исследование составляется по результатам опроса 55 тыс. владельцев автомобилей 2000 года выпуска. В нынешнем исследования J.D. Power исследовала трехлетние автомобили, а не пятилетки, как обычно, с целью дать производителям сигнал о наиболее актуальных поломках. По этой причине непосредственно сравнить результаты нынешнего исследования с данными прошлых лет невозможно.

 

 Наибольшее удивление экспертов вызвало падение надежности европейских марок. "Традиционная точка зрения - надежность это признак японских и европейских автомобилей, - говорит эксперт J.D. Power Джо Айверс, - но теперь это применимо лишь к японцам вроде Toyota и Honda, а ко многим европейским автомобилям это больше не относится".

 

 Айверс отмечает, что среди европейских марок автомобили более надежные, чем в среднем по отрасли, выпускали Porsche, Jaguar, Saab и BMW. А автомобили Audi, Mercedes-Benz и Volvo были ниже среднего, а марка Volkswagen вообще попала в "пятерку аутсайдеров" - автомобилей, вызвавший наибольшее количество нареканий.

 

 При этом у автомобилей Mercedes-Benz зафиксирован наибольший разрыв между качеством новых автомобилей и тех, что пробыли в эксплуатации 3 года. Интересно также, что американские марки Chrysler и Dodgе, принадлежащие DaimlerChrysler, оказались надежнее, чем Mercedes! По данным экспертов, в неурядицах Mercedes стоит винить низкое качество шикарных внедорожников M-classe, которые вызывают у потребителей много нареканий.

 

 По данным J.D. Power, более половины покупателей новых автомобилей заявили, что надежность автомобиля в процессе эксплуатации - самый важный фактор, на который они ориентируются при покупке.

 

 Как сказано в заключении J.D. Power, наиболее распространенная проблема - повышенный износ тормозных дисков. Автолюбители также жалуются на слишком сильный шум ветра и замену запчастей, которые на сервисе не относят к расходным материалам.

 

 На автомобилях Lexus зафиксировано 163 поломки на 100 автомобилей, Infiniti - 174, Buick - 179, Porsche - 193, Acura - 196, Toyota - 201, Cadillac - 209, Lincoln - 212, Honda - 218, Mercury - 240. За пределами первой десятки остались Jaguar - 247 поломок, Saab - 255, BMW - 262, Subaru - 266, Nissan - 267, GMC - 269, Chevrolet - 272, Mazda - 289, Pontiac - 293, Chrysler - 295, Ford - 295, Dodge - 312, Audi - 318, Mercedes - 318, Jeep - 321, Volvo - 330, Mitsubishi - 339, Hyundai - 342, Isuzu - 368.

 

 В последнюю пятерку вошли марки, владельцы которых сообщили о самом большом количестве поломок и нареканий после 3 лет эксплуатации: Volkswagen - 391 поломка, Suzuki - 403, Daewoo - 421, Land Rover - 441, Kia - 509.

ИТАР-ТАСС

Не забывайте присоединяться к Pravda.Ru во ВКонтакте, Telegram, Одноклассниках, Google+, Facebook, Twitter. Установи "Правду.Ру" на главную страницу "Яндекса". Мы рады новым друзьям!

Комментарии
Кривое зеркало: что сказал бы Фрейд о русофобии США
Кривое зеркало: что сказал бы Фрейд о русофобии США
Супер-скандал: ФБР называло Трампа "идиотом"
Почему КНДР дает Штатам отпор, а у России "кишка тонка"
Кравчук: Советский Союз развалили украинцы
Взрыв газа в Австрии: украинская труба — всё
Рассекречено: как США "кинули" СССР с нерасширением НАТО
Рассекречено: как США "кинули" СССР с нерасширением НАТО
Максим Шевченко: "Они предпримут все попытки сорвать ЧМ-2018"
Украинский историк объяснил России, как США выиграли две мировые войны
"Джон умирает?": в США госпитализирован онкобольной сенатор Маккейн
"Джон умирает?": в США госпитализирован онкобольной сенатор Маккейн
Путин — Собчак: вот вы "против всех" — а предлагаете-то что?
Фортуна или злой рок управляют Иркутском?
Кремль рассказал о причинах войны Запада с Россией
Хирург выжигал свои инициалы на печени пациентов
Минстрой России проведет проверку относительно роста тарифов в ЖКХ
"Джон умирает?": в США госпитализирован онкобольной сенатор Маккейн
"Вы вообще нормальные люди?": 10 ярких цитат из пресс-конференции Путина
Хирург выжигал свои инициалы на печени пациентов
С-400 против дронов: может ли Россия держать удар

Русская эскадра - не просто набор слов. Это историческое название последнего соединения кораблей и судов Императорского флота России. Именно она эвакуировала из Крыма армию генерала Врангеля и гражданское население. Беженцев приняла Франция, предоставив эскадре стоянку в Тунисе, в городе Бизерта. Судьбы большинства беженцев поистине трагичны…

Последнее пристанище Русской эскадры