Гей, Пацаны, шлюхайте сюда!

В Нижнем Новгороде вот-вот начнется рекламная кампания, главными участниками которой станут шлюхи, гомосексуалисты и бандиты. Докатились!

...С плаката на нас презрительно смотрела явно много раз бывшая в употреблении девица. Надпись на плакате гласила: «Шлюхи — За Андрюху! А ты?» Ей вторил другой плакат с игривым мальчиком: «Геи — за Андрея! А ты?» — вопрошал он. Третий же с бритоголовым дядей провозглашал: «Пацаны за Прыща! А ты?» И, наконец, все вместе они сливались в едином экстазе под лозунгом: «Один за всех и все за одного!», который был начертан на четвертом плакате.

Готовьтесь! Как нам стало известно, такие щиты наружной рекламы вот-вот должны появиться в Нижнем Новгороде и по области!

— Заказ на размещение такой щитовой рекламы поступил к нам некоторое время назад, — рассказали нам представители одного из нижегородских рекламных агентств, специализирующихся на наружной рекламе. — Заказчик — московское рекламное агентство «Русский хит» — предлагал очень большие деньги. Им нужно было разместить 20 щитов в Нижнем и 30 по области. И, насколько нам известно, мы были не единственным рекламным агентством, в которое москвичи обращались.

...Что же это происходит с родным городом и за кого нас держат в столице, если предполагается, что каждый житель Нижнего Новгорода на протяжении нескольких недель сможет спокойно взирать на ТАКОЕ? Ответ прост — у нас выборы.

Наверняка никому из нижегородцев не понадобится двух попыток, чтобы угадать, кому посвящены эти рекламные щиты. Хотя, как нам стало известно, заказчики предпринимают все усилия, чтобы завуалировать свою причастность к предвыборной кампании.

— По выборному законодательству любая антиреклама, направленная против кого-либо из кандидатов, должна быть оплачена из чьего-либо избирательного фонда, — продолжают нижегородские рекламщики. — Мы попросили московских заказчиков соблюсти закон в этой части, но наша просьба их очень обескуражила.

Как нам стало известно, они предприняли попытку представить эти щиты как рекламу известного российского мужского журнала «Андрей». Хотя в самом «Андрее» этот факт отрицают.

— Даже если бы к нам обратились с такой просьбой, мы на это ни за что бы не согласились, — заверил нас заместитель редактора журнала Игорь Дробышев.

...Срыв плана в этой части, а также шокирующее содержание плакатов привели к тому, что, как нам стало известно, даже самые большие денежные посулы пока не смогли убедить нижегородские рекламные агентства взяться за исполнение заказа в таком виде.

Судя по всему, именно поэтому московские «творцы» решили несколько смягчить текст плакатов и внести в них некую тайну. Так, в нашу редакцию макеты щитов попали слегка преображенными: шлюхи превратились в Ксюшек, а геи — в фей! Изображение при этом осталось прежним.

Как бы то ни было, очень хотелось узнать, чье же это произведение искусства украсит нижегородские улицы? Поэтому мы позвонили в Москву в «Русский хит» по телефонам, оставленным его сотрудниками в нижегородских рекламных агентствах. Одним из них был мобильный телефон Юрия Милютина, с которым, по словам нижегородских рекламщиков, они и имели дело.

Однако сам Милютин о какой-либо причастности к «феям и Ко» отрицает:

— У нас действительно были некоторые заказы в Нижнем Новгороде, но так же, как и в других городах. Поймите, это обычная рекламная работа, — сказал он, почему-то сразу заняв оборонительную позицию. — И вообще, я не помню щитов такого содержания. Вы хотите нас в чем-то обвинить? Возможно, кто-то просто прикрывается нашим именем?

Возможно. Остается только предполагать, кто же эти люди, готовые потратить на размещение подобных рекламных щитов почти сто тысяч долларов, будто от этого зависит их репутация, карьера или жизнь?..

Мы показали попавшие к нам макеты председателю областной избирательной комиссии Станиславу Бисину и спросили его, как облизбиркомом будет расцениваться появление подобных рекламных щитов. После паузы и разглядывания «веселых» картинок Станислав Николаевич ответил:

— Мне не известно о возможном появлении таких щитов. Вот когда они появятся, тогда и будем принимать решение — является ли это недопустимыми методами ведения предвыборной борьбы или нет.

Вера Иванова

Нижний Новгород

Автор Петр Ермилин
Петр Ермилин — журналист, редактор "Правды.Ру"
Обсудить