Бог не услышал нашу молитву

«Из-за утечки газа в Казани, слава Богу, еще не взлетел на воздух ни один жилой дом» — когда корреспондент "ВК" дописывал эти строчки, в доме на пересечении Баумана и Чернышевского концентрация газа подходила к критической пятипроцентной отметке. Вернувшаяся с дачи хозяйка последней невыселенной квартиры включила свет...

Взрывной волной женщину выбросило в дверной проем. Сила взрыва была такова, что вылетели стекла в соседних домах. Подоспевшие соседи вытащили несчастную из загоревшегося дома. С серьезными ожогами лица и рук она была госпитализирована в РКБ.

К прибытию пожарных горели второй и третий этажи дома, а общая площадь пожара превышала 1000 квадратных метров. Ему немедленно присвоили повышенный третий номер. А на тушение бросили 26 единиц техники. Как назло, в противопожарном водопроводе на улице Баумана не было воды, ее пришлось подвозить с пожарного водоема на улице Островского, за полкилометра от горевшего дома.

Когда прогорели балки, обрушились перекрытия этажей. В такой же ситуации меньше недели назад погиб пожарный Анатолий Сорокин при тушении пожара в ветхом доме на улице Кирова.

По словам соседей по двору, хозяйка квартиры на Чернышевского за несколько дней до пожара жаловалась на запах газа, но обращалась ли она в соответствующую службу — сказать не могли. «Горгаз» утверждает, что сигналов из этого дома к ним не поступало. Впрочем, пожарные дознаватели пока не склонны принимать на слово объяснение газовиков, справедливо полагая, что они — сторона заинтересованная.

Рустам Вафин

«Вечерняя Казань»

Обсудить