В Британии пивовары заставят женщин полюбить пиво

Британские пивоваренные компании, обеспокоенные снижением продаж пива в стране, решили обратить особое внимание на женщин и заняться продвижением своей продукции среди них.

Так, британское подразделение Molson Coors Brewing Co. открыло у себя департамент с названием "Ева", которое займется внедрением пивных марок и технологий рекламы напитка, рассчитанных на женщин. Задача департамента "создать мир, где женщины любят пиво так же, как и туфли".

Еще одна пивоваренная корпорация, Greene King PLC, в октябре начнет выпуск пива для женщин под маркой St Edmunds. Один из крупнейших производителей пива в мире, SABMiller, сосредоточит усилия на маркетинге продукции - также в октябре он запустит рекламную кампанию для пивного бренда Peroni Nastro Azzurro, пишет The Wall Street Journal.

В конце июля Британская ассоциация производителей пива и владельцев пабов сообщила, что продажи пива в Великобритании достигли минимума за последние 70 лет.

Обсудить