За состоянием московских остановок будет следить рекламная компания

Размещением наружной рекламы на остановочных павильонах наземного городского пассажирского транспорта Москвы займется компания Gallery, сообщили в столичном департаменте транспорта. Итоги соответствующего конкурса подведены ГУП "Мосгортранс" совместно с департаментами транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры, СМИ и рекламы.

Общее количество остановочных павильонов, которое будет обслуживать компания, составляет порядка 7,7 тысяч штук. По условиям конкурса санитарно-техническое обслуживание остановочных павильонов будет производиться за счет победителя.

Контракт будет заключен после соблюдения установленных законом требований, сроком на 5 лет на общую сумму более 1,2 млрд рублей. 

Gallery — один из крупнейших операторов наружной рекламы России и Украины.

Обсудить