Яблочная кожура поможет справиться с ожирением

Яблочная кожура поможет справиться с ожирением. 261975.jpeg

Американские ученые провели испытания, в результате которых выяснили, что экстракт из кожуры яблок, содержащий урсоловую кислоту, помогает быстро похудеть. Исследователи экспериментировали пока на мышах.

Читайте: Желающим похудеть советуют есть ароматную пищу

Урсоловая кислота заставляет организм усиленно накачивать мышечную массу и помогает справиться с "поломками" обмена веществ, приводящими к ожирению. Однако ученые пока предостерегают людей от чрезмерного употребления яблочной кожуры, пишет SiteUa

Действие урсоловой кислоты ученые решили проверить на  мышах, страдающих ожирением и метаболическим синдромом. При этом ожирение у подопытных было вызвано не генетическими факторами, а явилось результатом кормления высококалорийной пищей и переедания, отмечает Medikforum.ru. Результат поразил ученых. В короткий срок мыши справились с лишним весом и жировой дистрофией печени. Их организм быстрее сжигал калории, при этом их мышечная масса обрела такую форму, словно грызуны постоянно испытывали повышенные физические нагрузки. В дальнейшем ученые планируют изучить свойства урсоловой кислоты на добровольцах, добавляет "НИА - Тверь".

Также: Худеющие люди "пожирают" собственный мозг.

А исследователи из Университета штата Орегон выяснили, что регулярное употребление шпината защищает от развития рака. По мнению ученых, употребление шпината может частично компенсировать разрушительное воздействие канцерогенов, образующихся в жареном мясе. Эти канцерогены имеют комплексное биологическое воздействие на микро-РНК (мРНК), кислоту, содержащую информацию о первичной структуре белков, сообщает Bigmir.net

koreisha alexa Вечная Меркель для Германии?
ЦИНИК-ФАТАЛИСТ Британский домовладелец: "Никаких цветных — от них воняет"