ОАО "РЖД" объявило о запуске опции страхования пассажиров от опоздания, сообщает Агентство городских новостей "Москва" со ссылкой на пресс-службу компании.
При задержке рейса на маршруте более двух часов пассажир имеет право на возмещение расходов от страховой компании, вызванных опозданием: на питание, личную гигиену, медикаменты и в некоторых случаях — стоимость проживания в отеле или гостинице.
Сообщается, что страховка покрывает составные маршруты, включающие авиа-, железнодорожный, автобусный и водный транспорт. В РЖД отметили, что будут также считать страховыми случаи, когда пассажир не смог сесть на поезд по независящим от него обстоятельствам.
В компании уверены, что новая программа повысит доверие пассажиров к перевозчику и снизит их материальные потери из-за опоздания.
Ранее менеджер "Ингосстраха" назвал повышение тарифов по ОСАГО решенным делом.
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.