Пожилой мужчина с ограниченными возможностями рассказал о неприятной ситуации, которая произошла перед вылетом рейса EasyJet: его сняли с самолета буквально за несколько минут до взлета.
Барри Добнер планировал вместе с женой Элисон и подругой Шейлой отправиться в двухнедельное путешествие в Афины 3 апреля, однако их отпуск был внезапно сорван после инцидента на борту.
79-летний Барри, прикованный к инвалидному креслу после перенесенного инсульта 18 лет назад, заранее организовал комфортные условия путешествия. Однако его попросили покинуть самолет после того, как один из членов экипажа услышал разговор супругов о переносном писсуаре, находившемся в ручной клади, сообщает RSVP Live.
"Самолет замер, все смотрели на нас. Это было унизительно", — вспоминает Барри.
По его словам, при бронировании билетов они указали необходимость в помощи и успешно прошли посадку, устроившись на 11-м ряду. Однако после короткого диалога между Барри и женой о переносном устройстве, стюардесса вмешалась, уточнив, может ли он сам дойти до туалета. Получив отрицательный ответ, экипаж настоял, чтобы он покинул самолет.
"Нам сказали, что он не может оставаться на борту, если не способен дойти до туалета. Ни объяснений, ни сочувствия. Просто указали на выход", — рассказала Элисон, отметив, что раньше они летали с EasyJet и Ryanair и никогда не сталкивались с подобным отношением.
Барри признается, что произошедшее сильно ударило по его самооценке.
"Я всегда старался сохранять позитив, не жаловаться. Но это выбило почву из-под ног. Я перестал чувствовать себя личностью — просто какой-то вещью", — признался мужчина.
Он также отметил, что ранее спокойно летал после инсульта и никогда не сталкивался с проблемами, поскольку авиакомпании были осведомлены о его состоянии заранее.
Пара, планировавшая отпраздновать 80-летие Барри в Греции, потеряла около £2000, включая расходы на проживание и аренду авто, и обратилась в страховую компанию, а также подала официальную жалобу в EasyJet. По их словам, вернуть средства за билеты им поначалу никто не обещал, передает leicestermercury. co.uk.
"Нам просто сказали — звоните в офис", — сказали супруги.
"Нам искренне жаль, что г-н и г-жа Добнер и их спутница не смогли отправиться в поездку, как планировалось. Мы связались с ними, чтобы извиниться, полностью возместили стоимость билетов и предоставили компенсацию за отказ в посадке", — заявил представитель EasyJet в ответ на критику.
Уточнения
Экипа́ж — группа людей (иногда одно лицо), объединённых в упорядоченную иерархическую структуру с целью выполнения совместной работы или совместного задания на движущемся средстве.