Источник Правда.Ру

Московский трамвай пересекут "зеброй" и сделают скоростным

На трамвайных путях Москвы появится разметка пешеходных переходов, пишет "Российская газета". Об этом сообщили в пресс-службе столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.

Раньше "зебра" в зоне трамвайных путей не наносилась, но из-за многочисленных обращений жителей было решено отступить от этого правила. В столице также стартовал эксперимент по нанесению желтой зигзагообразной разметки в зоне трамвайной остановки, расположенной в одном уровне с дорогой. Она будет служить для привлечения внимания автомобилистов, которые обязаны останавливаться в том случае, если на остановке находится трамвай с открытыми дверями.

Между тем департамент транспорта Москвы собирается ввести при постройке новых дорог обязательные коридоры для скоростного общественного транспорта шириной до 60 м. Как считают чиновники, это не только обеспечит хорошую доступность территории, но и будет стимулировать экономическое развитие района. "Мировая практика показывает, что обеспечение района скоростным транспортом не только повышает комфорт его жильцов, но и ускоряет социально-экономическое развитие", — рассказал газете "Известия" источник в департаменте транспорта. При этом практически все финалисты конкурсов по развитию новых территорий столицы предлагали отдавать приоритет экологическому общественному транспорту — скоростному трамваю, пишет M24.ru.

Читайте также: Медведев поддержал ужесточение наказаний за "пьяные" ДТП

Как отметил Александр Сарычев, директор НИИ транспорта и дорожного хозяйства, при прокладывании трамвайных путей сегодня основная проблема — отсутствие зарезервированного места. Чтобы разместить пути и остановки, приходится передвигать границы проезжей части, переносить столбы и перекладывать коммуникации, то есть практически заново прокладывать дорогу. По словам эксперта, правильно спроектированы улицы на Юго-Западе Москвы, а также в городах, построенных в 1960–1970-е годы, — например, в Тольятти. Там оставлен большой резерв — сейчас его можно использовать для прокладки трамвая или расширения дороги.

 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии
Дело Крутилина и Карпенко: казнить нельзя помиловать
"Нам все врут!": известный радиолюбитель увидел на Марсе огромное озеро
Американские СМИ рассказали, почему Россия может не бояться США
"Нужен только приказ": ядерное супероружие готово к применению
Грядут аресты за VPN? Роскомнадзор запретит все средства обхода блокировок
Как Саргсян продал Армению и что из этого вышло
Как Саргсян продал Армению и что из этого вышло
Кремль объяснил: восстание в Армении — не Майдан на Украине
Как Саргсян продал Армению и что из этого вышло
Украинцы обнаружили "трещины" в опорах Крымского моста
10 трлн рублей на соцрасходы - много или мало?
Астана и Ташкент дрейфуют в сторону США
Как Саргсян продал Армению и что из этого вышло
Как Саргсян продал Армению и что из этого вышло
Как Саргсян продал Армению и что из этого вышло
Как Саргсян продал Армению и что из этого вышло
"Большая семерка" объявила Россию виновной во всем
Роскомнадзор блокирует Google из-за Telegram
Как Саргсян продал Армению и что из этого вышло
Советник президента заявил о полном провале России на Олимпиаде
Волшебство оптимизации: куда заведет Россию реформа МСУ