Источник Правда.Ру

"Аэробусы" будут летать на гиперзвуке?

Европейская крупнейшая авиакомпания Airbus запатентовала гиперзвуковой реактивный самолет. Скорость, которую он способен развить, равна 4,5 скоростям звука.


Россия готовит новый бомбардировщик

На перелет из Лондона в Нью-Йорк такому авиатранспорту достаточно всего одного часа, вместо 8 часов, как, например, у Airbus A33, пишет Business Insider. 

В заявке на патент говорится, что гиперзвуковое воздушное судно снабжено треугольным крылом с каждой стороны фюзеляжа, а также целой системой двигателей трех различных типов. Самолет сможет развить крейсерскую скорость более 3000 м/ч.

Напомним, что штат Airbus сосредоточен в Германии, Франции, Испании и Англии.

Первым в истории пассажирским авиалайнером, преодолевшим звуковой барьер, является Ту-144 — 5 июня 1969 года на высоте 11 000 метров.

На два месяца позже схожего результата достиг "Конкорд" (Concorde — британско-французский сверхзвуковой пассажирский самолет (СПС), один из двух (вместе с Ту-144) типов сверхзвуковых самолетов, находившихся в коммерческой эксплуатации.

Как писала Правда. Ру, гиперзвуковое оружие — одно из направлений разработки технологий, призванных обеспечивать России военный паритет с НАТО. Благодаря современным технологиям, давно известный гиперзвук получил второе дыхание. Притом что достоинства гиперзвукового оружия эксперты оценили еще на пике холодной войны, ведь оно позволяет донести любые заряды на территорию противника с любой точки планеты не более чем за час. Например, космические ракеты летят на гиперзвуковых скоростях.

Читайте также:

Армия: модернизация без фанатизма

Российский истребитель быстрее сверхзвука

США развивают гиперзвуковое вооружение для нападения, а Россия — для обороны

России есть чем ответить: технологии гиперзвука на вооружении

Читайте последние новости Pravda. Ru на сегодня

Читайте новость на английской версии Pravda.Ru