Новые горизонты для роста: китайские бренды делают ставку на Бразилию

1:20

В условиях обострения внутренней конкуренции и снижения потребительской активности из-за кризиса на рынке недвижимости китайские компании вынуждены искать новые горизонты для роста.

Тарифная война с США и Евросоюзом, традиционно крупнейшими экспортными направлениями, лишь подстегивают эту необходимость.

В результате, ведущие китайские интернет-компании и бренды электронной коммерции стремятся закрепиться в Юго-Восточной Азии, на Ближнем Востоке и в Южной Америке.

Особый интерес вызывает Бразилия. Крупнейшая экономика Латинской Америки с населением более 200 миллионов человек привлекает китайские компании, предлагающие услуги доставки и такси.

Компания Meituan, лидер сфере электронной коммерции, планирует инвестировать миллиард долларов в развитие своего бразильского подразделения. Mixue, сеть реализующая чайные напитки и мороженое, намерена создать тысячи рабочих мест в Бразилии. 

По мнению аналитиков, растущий интерес Китая к Бразилии обусловлен укреплением экономических связей между двумя странами. Общий объем торговли между Китаем и Бразилией за последнее десятилетие увеличился примерно вдвое, пишет nytimes.

Уточнения

Бренд или иногда брэнд (англ. brand [brænd] — клеймо, фабричная марка) — комплекс представлений, мнений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик продукта либо услуги, который отличает товар или услугу одного продавца от товаров или услуг других продавцов.

Автор Наталья Клементьева
Наталья Клементьева — журналист, корреспондент Правды.Ру