Исследование показало, что более 1,6 миллиона автомобилистов в возрасте старше 55 лет ездили в нетрезвом состоянии. Исследование, проведенное компанией Direct Line Motor Insurance, также показало, что проблема может быть более распространенной, и еще 3,6 миллиона водителей в этой возрастной группе признают, что, по их мнению, они могли превысить скоростной лимит, находясь за рулем.
Основная причина вождения под влиянием этого факта, заключалась в том, что поездка была только на короткое расстояние, и 1,2 миллиона человек в возрасте старше 55 лет использовали именно это оправдание.
Исследование, проведенное в партнерстве с Opinium, показало, что многие люди до сих пор не понимают, какое влияние алкоголь оказывает на их организм.
Чуть более 1 миллиона водителей старше 55 лет заявили, что, по их мнению, мужчины могут пить больше, чем женщины, и им безопасно управлять автомобилем, хотя в действительности это зависит от множества факторов, таких как вес, лекарства и диета.
Еще 1 миллион человек старше 55 лет считают, что употребление большого количества пищи перед вождением сведет на нет последствия употребления алкоголя, а 552 000 человек считают, что пожилые люди являются более аккуратными водителями, и поэтому менее опасно, если они пьют и едут за рулем.
Анализ данных Департамента транспорта по Direct Line выявил 26 процентов всех дорожно-транспортных происшествий в 2017 году (45 500 из 175 000), в которых участвовали пожилые водители. Комментируя данные, Стив Барретт, глава отдела страхования автомобилей в Direct Line, сказал: «Очевидно, что молодые водители не единственные правонарушители, когда речь заходит о вождении в нетрезвом состоянии.
«По мере взросления автомобилисты могут становиться самодовольными, потому что чувствуют, что за рулем они такие опытные».
«Тот факт, что кто-то не чувствует себя пьяным или ездит на небольшие расстояния, не означает, что он безопасен для вождения».
Анализ, проведенный Direct Line по данным испытаний на алкотестер в Англии, также показал, что в среднем 15,3% из 50-летних, которые не смогли пройти тестирование.
Северо-восток имел самый высокий уровень отказов - 18,5%, в то время как Йоркшир и Хамбер - самый низкий - 9,2%.
Данные Британского обзора преступности показывают количество сообщений о вождении людей, которые считают, что они превышали допустимый уровень алкоголя, по крайней мере, один раз за последние 12 месяцев.
В период с 2010 по 2018 год доля людей в возрасте от 16 до 19 лет, рискующих во время вождения в нетрезвом состоянии, сократилась почти на 50 процентов. Для людей в возрасте 50 лет он снизился только на 11 процентов.
Ранее в этом году шведский производитель автомобилей Volvo объявил, что с начала 2020-х годов он будет устанавливать камеры и датчики в своих транспортных средствах с возможностью отслеживания водителей на наличие признаков пьянства или отвлечения внимания от дороги и принятия мер для предотвращения несчастных случаев.
Читайте также:
Как подготовить автомобиль к летнему периоду
Акции Tesla снижаются по мере падения поставок автомобилей
Насколько алкоголь увеличивает риск автомобильного происшествия?