Многие уверены, что подвеска автомобиля страдает только при агрессивной езде. Однако даже осторожные водители могут незаметно для себя ускорять износ деталей. Инспектор ГИБДД рассказал, почему медленный проезд через "лежачие полицейские" может быть не менее вреден, чем езда по ямам на высокой скорости.
Проезд лежачих полицейских на минимальной скорости создает постоянную однообразную нагрузку на подвеску. В результате:
Когда такой водитель неожиданно попадает в глубокую яму, изношенные детали уже не могут эффективно гасить удар, что приводит к повреждению уплотнителей и ускоренному выходу из строя подвески.
Если медленный проезд лежачих полицейских вреден, то высокая скорость по неровным дорогам не менее опасна:
Многие водители считают, что проезд лежачих полицейских "по диагонали" поможет снизить нагрузку. Однако этот способ лишь смещает удар на одну сторону подвески, что также приводит к быстрому износу амортизаторов.
Чтобы подвеска прослужила дольше, важно:
Главное — найти баланс между аккуратной и агрессивной ездой. Избегая крайностей, можно значительно продлить срок службы подвески и снизить затраты на ремонт.
Уточнения
Подве́ска — совокупность деталей, узлов и механизмов, связывающих корпус машины с опорными элементами (колёсами, катками, лыжами и т. п.). Подвеска предназначена для снижения динамических нагрузок и обеспечения равномерного распределения их на опорные элементы при движении, также служит для повышения тяговых качеств машины.