Стук под капотом должен насторожить каждого автолюбителя. Он отличается от тихого сдавленного, который является следствием движения на небольшой скорости при высокой передаче.
Резкий стук — это проявление детонации, которая представляет собой явление горения смеси бензина и воздуха в цилиндрах с высокой скоростью. Когда скорость не превышает 250 м/с, то ее можно считать оптимальной. Но если скорость перевалила за 2000 м/с, то это уже микровзрыв, ударное возгорание неравномерного проявления. Для бензинового двигателя зажигание смеси не проходит без последствий.
Из-за повышенной температуры гораздо хуже начинают работать свечи, клапаны, поршневые кольца. Масляная пленка, покрывающая цилиндры, может выгореть, что приводит к повышенному износу и, как следствие, может произойти залегание колец и могут появиться задиры. Могут выгорать электроды свечей, появляться трещины, зазубрины и оплавленные места на клапанах, цилиндрах.
Кривошипно-шатунный механизм и коленвал терпят негативные воздействия возросшей ударной нагрузки. В общем, страдают все механические детали.
Соблюдение простых правил продлит жизнь вашего мотора.
Встройте Авто по жизни в свой информационный поток, если хотите получать оперативные комментарии и новости:
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Добавьте Авто по жизни в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google
Также будем рады вам в наших сообществах в ВКонтакте, Фейсбуке, Одноклассниках...