Авто

Новенький авто или б/у: на чем остановиться

Падение нашей национальной валюты спровоцировал рост цен на новые автомобили, следовательно, вырос спрос на автомобили с пробегом. Давайте сравним целесообразность покупки подержанного авто или нового.


Лучшие авто до 400 тр. На что смотреть при покупке. Лиса рулит

Люди выбирают автомобили исходя из своего бюджета. На рынке часто встречаются Kia Cerato с пробегом 120 тыс.км. по цене новой Лады примерно 600 тыс. рублей, поэтому люди задаются вопросом: лучше взять с пробегом или все-таки новый?

В первую очередь, нужно исходить из того, какая сумма имеется у вас. Если бюджет позволяет вам приобрести новый автомобиль, в качестве второго варианта можно рассмотреть подержанное максимум пятилетние авто, принадлежащее одному владельцу. В наше время первые владельцы редко продают машины без скрытых изъянов, а последующие стараются избавиться как можно быстрее.

Главной причиной покупкой авто на вторичном рынке по цене нового - это лучший опциональный набор, комфортность, управляемость и так далее, который ваш бюджет не позволяют получить в новом автомобиле. Если для вас все эти аспекты важны, то покупка подержанного авто - подходящий вариант.

Не разумно было бы считать, что автомобиль не теряет свою стоимость. Вопрос на сколько?

К примеру, возьмем трехгодовалый автомобиль Toyota Land Cruiser Prado с пробегом 60-90 тыс.км. В России цена на вторичном рынке 20-25% ниже от стоимости нового автомобиля с абсолютно такой же комплектацией. Согласитесь, можно немного добавить и приобрести новый автомобиль. А теперь аналогичный вариант, но только в Европе цена ниже на 30-40%. Конечно это касается не всех автомобилей на вторичном рынке. Некоторые теряют и через три года по 40% своей стоимости. Как правило, цена на автомобиль сильно падает, если его надежность оставляет желать лучшего, а модели, соответствующие цена-качество очень медленно.

Почему в России цена на подержанные автомобили выше, чем в Европе - быть может у нас климат мягче, но все мы понимаем, что это не так. Купленный в Европе трехлетний Land Cruiser Prado с пробегом 60-90 тыс, для дальнейшей его продажи, был привезен на станцию технического обслуживания. Механики были удивлены, когда заглянули в него: он выглядел как новый.

Однажды мой знакомый в Швейцарии купил BMW 5 серии с пробегом 240 тыс.км. На этом автомобиле возили директора организации, поэтому машина обслуживалась только у официального дилера. За все время эксплуатации автомобиля в сервисной книжке было указано, что менялся термостат и датчик поворота руля по гарантии, а также тормозные колодки и стойки стабилизатора. В России, к примеру, поменялось бы вся ходовая и не один раз. Выходит, что цена на вторичные авто выше чем в Европе. Но почему-то у нас все наоборот. Европейский потребитель, покупая поддержанный авто с пробегом 100 тыс. км получает практически свежий автомобиль и возможность отъездить примерно столько же, не вкладывая в нее деньги на ремонт. Заплатив за нее 50-70 % от стоимости нового автомобиля. В России автомобиль с аналогичным пробегом теряет весь эксплуатационный запас, а следующий владелец вкладывает больше денег на ремонт, чем его западный товарищ.

Фото: dengi.ua

Не забудьте подписаться на канал "Автоколонка" в Яндекс.Дзене. Мы намерены и дальше рассказывать нашим читателям то, что будет вас удивлять...

Читайте также:

Как подготовить автомобиль к летнему периоду

Акции Tesla снижаются по мере падения поставок автомобилей

Как правильно выбрать автомобильный компрессор Как правильно буксировать автомобиль

 

Добавьте "Правду.Ру" в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google

Домашнее