Источник Правда.Ру

Deutsche Welle убеждает европейцев не бояться гибели в авиакатастрофе

Полеты на самолете для многих европейцев стали чем-то само собой разумеющимся, поэтому новость о крушении авиалайнера компании Germanwings стала настоящим шоком.


Во Франции разбился Airbus A-320: 150 погибших

Воздушные перелеты уже давно стали частью повседневной жизни любого среднестатистического европейца, и казалось, уж где-где, а в центре Европы ничего произойти не может. На на днях жертвами стали 150 человек по пути из Барселоны в Дюссельдорф. Среди них группа из 16 школьников с их учителями, которые участвовали в программе школьного обмена и в этот день возвращались домой, пишет "Deutsche Welle"

Германия, точно так же как и Испания, скорбит о жертвах авиакатастрофы вместе с семьями погибших.Наряду с сопереживанием и сочувствием семьям и друзьям тех, кто находился на борту упавшего самолета, на первый план выходит вопрос о причинах аварии. Но, невзирая на то, что они рано или поздно будут точно установлены, вряд ли кто-то станет полностью менять свои планы и образ жизни.

Но теперь вопросы, стоит ли покупать билеты на самолеты Germanwings, будут всплывать в голове автоматическим. Тревожные чувства, которые многие из нас и так испытывают, летая на самолетах, в ближайшие дни будут еще сильнее, чем раньше.

Но факт остается фактом - сегодня полет на самолете остается самым безопасным способом путешествия на большие расстояния.Авиакатастрофы попадают в заголовки новостей, прежде всего потому, что за несколько минут погибает сразу очень много людей, говорит автор материала Феликс Штайнер.

"Жертвам автомобильных аварий не уделяется столько внимания. К сожалению, несчастные случаи на дорогах происходят постоянно и одновременно в самых разных местах.По сравнению с 1970 годом число погибших в результате транспортных происшествий в прошлом году сократилось на 15 процентов - и это несмотря на то, что количество автомобилей и их мощность многократно возросли", - напоминает он.

По его словам, в гражданской авиации такой заметный рост «статистической безопасности» до сих пор впервые был зафиксирован в 2013 году. Так что цель должна быть четко сформулирована - авиаперелеты принципиально должны стать еще более безопасными. Задача это не только для специалистов по борьбе с терроризмом, но и в первую очередь для авиаконструкторов и авиационных техников, а также самих авиакомпаний. И независимо от того, что же послужило причиной - жертвы нынешней авиакатастрофы не должны быть забыты.

 Читайте также:

Тридцать экипажей Germanwings отказались после гибели А320 от полетов "по личным причинам"

Европейские министры облетели на вертолете место катастрофы лайнера Germanwings

СМИ: "Черный ящик" разбившегося Airbus A 320 найден

Читайте последние новости Pravda.Ru на сегодня