МТС отвечает на вопросы читателей ПРАВДЫ.Ру о мобильной связи

Справка:
ОАО "Мобильные ТелеСистемы" ( МТС ) — крупнейший оператор сотовой связи в России и странах СНГ. Лицензионный портфель МТС включает большинство регионов России, Украину, Белоруссию и Узбекистан. Работает в стандарте GSM

МТС Среди вопросов, поступивших в адрес компании МТС от посетителей ПРАВДА.ру, значительную часть составляли вопросы о качестве связи в различных регионах страны, например:

Анатолий Федотов, Москва
Я много лет являюсь абонентом МТС... с Нового года ситуация кардинально изменилась. Связь стала просто отвратительной. Образовались ямы в приеме сигнала, дозвониться даже внутри сети порой просто невозможно. Все хрипит, рычит и булькает. Разговаривать совершенно невозможно. Ходят слухи, что МТС продает свои передатчики другим операторам. Правда ли это? И что руководство МТС намерено предпринять для улучшения качества связи?

Судя по всему, Вам как-то исключительно не везет. МТС заслуженно пользуется репутацией оператора с наилучшим качеством связи, что подтверждается разнообразными авторитетными исследованиями и опросами потребителей. Не хочу сомневаться в Вашей непредвзятости, но в своей формулировке "хрипит, рычит и булькает" Вы нас явно с кем-то путаете.
МТС вкладывает колоссальные средства в развитие собственной сети — только в 2004 году на развитие сетевой инфраструктуры было потрачено 1,2 миллиарда долларов, а в этом году эта сумма увеличится до 2 млрд.! Сеть постоянно расширяется и модернизируется, как в Москве, так и в регионах.
В мегаполисах на качество связи влияет, как это не странно звучит, развитие самого города — появляются новые здания, экранирующие сигналы сотовой связи, изменяются места массового скопления абонентов (в связи с появлением новых районов или возникновением новых объектов городской инфраструктуры). Именно поэтому мы просим наших абонентов информировать нас о качестве услуг и связи, описывая ситуацию максимально подробно, с обязательным указанием точных адресов. В МТС существует специальная служба мониторинга сети, которая помимо собственных замеров пользуется информацией от абонентов. Оставить сообщение можно либо лично в комплексных офисах обслуживания абонентов, либо отправив факс специалистам справочно-информационной службы, либо с помощью специальной формы обратной связи на сайте МТС в разделе "Вопросы и ответы" http://www.mts.ru/support/qna/ .

Илья П., Москва, Зеленоград
Планируется ли в тарифе Джинс 007 снижение платы за минуту соединения с городским номером? Тридцать центов за минуту — многовато.

Илья, тариф "ДЖИНС 0.07" предназначен специально для тех, кто много общается внутри сети. Если вы много звоните на городские номера, мы советуем воспользоваться своим правом бесплатной смены тарифа и перейти на "Супер ДЖИНС".

Светлана, Н.Новгород
Почему на оператор МТС (ТАРИФСУПЕР ДЖИНС) очень часто не доходят сообщения с НСС?

Светлана, с этим вопросом Вам лучше обратиться к представителям НСС, ведь SMS не доходят из их сети.

Инна, Москва
Добрый день!В течении 5 лет пользуюсь МТС "Авангард", до последнего времени все устраивало. Но...
В последнее время стали пропадать деньги со счета. Распечатку звонков и смс мне предоставили. Сумма не сходится. Почему? Есть какие-то "левые" номера, которых я не знаю. Откуда? как их отключить? Баланс после звонков не меняется, а предоставляется на следующий день. Почему?
Спасибо,очень хотелось бы получить ответы.
С уважением Инна.

Уважаемая Инна, советуем Вам подъехать в ближайший офис и проконсультироваться со сотрудниками абонентской службы. Уверены, что вы сможете разрешить все вопросы.
Кстати, Вы не думали сменить тарифный план "Авангард"? это далеко не самый выгодный тариф, у МТС сейчас есть гораздо более выгодные предложения.

Касимова Наталья, Москва
МТС. На каком основании длительность разговора ограничена 29 минутами (входящий бесплатный звонок, тариф Джинс 007), тогда как другие операторы не ставят ограничений?

Наталья, вы не совсем правы — временная "отсечка" есть у всех сотовых операторов. Это нормальная практика, направленная на защиту Ваших интересов. Исторически она восходит к тем временам, когда стоимость минуты соединения была высока, а качество проводной связи оставляло желать лучшего. Сигнал "отбоя" тогда не всегда проходил корректно и возникала опасность, что абонентам будут выставляться астрономические счета. Именно поэтому было принято решение принудительно "класть трубку" на 29 минуте, тем более, что исследования показали, что подавляющее большинство разговоров и так укладывается в это время.

Крючков Юрий Михайлович, г. Буденновск Ставропольский край
Пчему в Ставропольском крае, когда звонят с МТС на Билайн или Мегафон с последних снимают 15 рублей. Ведь в тарифных планах указано — все входящие с мобильных — БЕСПЛАТНЫ.

Юрий Михайлович,
Этот вопрос Вам стоит адресовать не в МТС, а тем компаниям, которые списывают с абонентов деньги. Некорректную тарификацию звонков этими операторами мы можем объяснить только особенностями конкурентной борьбы в регионах. Впрочем, насколько нам известно, на сегодня подобные ограничения в сети БиЛайн в Ставрополье сняты.

На вопросы отвечали специалисты сотового оператора МТС

Читайте также ответы на более конкретные вопросы каждому из сотовых операторов:

МТС | Би-лайн | Мегафон | Скай-Линк

Ответы на общие вопросы по мобильной связи читайте здесь

Обсудить