Шалапанова Владислава Олеговна, Психолог
Психолог, Стаж 17 лет
Адреса, где принимает Шалапанова Владислава Олеговна
медицинская клиника
Санкт-Петербург, пр. Энергетиков, д.37
$$
Санкт-Петербург,
пр. Энергетиков, д.37
медицинская клиника
Санкт-Петербург, Профессора Попова, д. 8
$$
Санкт-Петербург,
пр. Энергетиков, д.37
Информация о враче
Психолог, детский психолог, гештальт-терапевт. Занимается агрессией, страхами, гиперактивностью, школьной неуспеваемостью, неуверенностью в себе и заниженной самооценкой, трудностями в общении со сверстниками, обманом и неискренностью, изменение поведения ребенка после развода родителей, изменением личностных качеств и характера, преодолением жизненных кризисов и формированием жизненного пути, трудностями взаимоотношений с окружающими, негативными переживаниями.
Специализация:
Дети и подростки:
- сложности в воспитании и детско-родительских отношениях,
- нестабильность эмоционального состояния (истерики, агрессия, страхи),
- повышенная тревожность и неуверенность в себе,
- последствия психологических травм (смерть близкого, развод),
- трудности в учебе и общении в детском коллективе.
Взрослые: - самореализация и профессиональное самоопределение,
- понимание себя, своих желаний и движение к изменениям адаптация к сильным переменам в жизни,
- поиск опорных смыслов и ценностей,
- отношения с родителями и сепарация (отделение),
- стабилизация эмоционального состояния (в случаях апатии, повышенной тревожности, страхов, необоснованных перепадов настроения).
Образование:
- Диплом по специальности "Педагог-психолог", Государственный педагогический университет им. М.В. Ломоносова (2001 г.)
Повышение квалификации:
- "Социально-педагогическое сопровождение детей средствами арттерапии" (2003 г.)
- "Укрепляя семейное общение", Центр Опора (2004 г.)
- "Введение в гештальт-терапию/гештальт-консультирование. Контакт с собой и другими", Московский институт гештальта и психодрамы (2005 г.)
- "Гештальт-терапия контакта" (2006 г.)
- "Рождественская арт-терапия: Волшебная история", Институт специальной педагогики и психологии (2014 г.)