"Россия не должна выглядеть врагом Украины"

Известный российский экономист Владислав Гинько в эфире видеоканала Pravda.Ru заявил, что Россия должна рассматривать Украину в качестве союзного государства, даже несмотря на нынешнюю политику Киева. 


Владислав Гинько: "Россия и Украина - это два независимых субъекта в каком-то смысле. У России есть свои экономические интересы, и мы их будем защищать. В то же время, так получилось, и это хорошо, что исторически мы всегда оказывали поддержку Украине - финансово и самым различным образом. И мы ищем золотую середину, как не пойти в ущерб собственным экономическим интересам, но при этом оказать максимум поддержки. Мы оказываем поддержку - об этом не говорят, но мы по факту могли повести себя более жестко по газу.Почему мы этого не сделали? Потому что дело в том, что вне зависимости от того, кто есть во власти в Киеве, мы считаем, что народ Украины, он оказался, ну в определенной степени, зомбирован.

 

Он оказался в той ситуации, в которой мы были 90-е года, когда мы восхищались Западом, даже не представляя, что это такое. Что это может быть безработица, и бомжи, и огромные кредиты, которые неподъёмны для того, чтобы просто жить и существовать. То есть мы этого просто не знали, и поэтому мы восхищались всем тем, что нам говорили о Западе. Соответственно та же ситуация возникла на Украине. Здесь невозможно что-то изменить без того, чтобы обычный человек, посмотрел на Украине в свой кошелек - и он просто должен сравнить, что было, и что произошло.

 

Главным образом, Россия не должна выглядеть, как враг Украины и враг народа Украины. Мы ни в коем случае не хотим вводить какие-либо ограничения, к примеру, на мигрантов из этой страны, на прием беженцев. То есть Россия демонстрирует глубокую поддержку, и глубокую солидарность именно с простым человеком на Украине. Мы и с болью, и грустью, и сердце обливается, когда мы видим такие трагедии, которые произошли в Одессе, когда мы видим, что на юго-востоке Украины проводится военная операция. Но в то же время мы понимаем, что какое-то прямое военное вмешательство, да, о котором многие дискутируют - это был бы, конечно, ущерб нашей репутации как братского государства".


Смотрите полную версию интервью