Занимается диагностикой и устранением дефектов речи и детей и взрослых. С детьми проводит упражнения по развитию дикции, речевого дыхания, моторики. Взрослых обучает правильно выражать свои мысли, говорить отчетливо и выразительно.
послеоперационные проблемы с произношением звуков.
Образование:
Диплом по специальности "Логопедия", Уральский государственный педагогический университет (1999 г.)
Повышение квалификации:
"Аудио-вокальная тренировка по А. Томатису в сочетании с логопедическими занятиями" (2017 г.)
"Терапевтическое тейпирование в коррекционно-педагогической работе с детьми", Академия терапевтического тейпирования (2017 г.)
"Технологии коррекционной работы с дошкольниками с ТМНР", Логопед профи (2019 г.)
"Методы нейрофизиологической диагностики в практике", Логопед профи (2019 г.)
"Программно-аппаратные технологии с биологической обратной связью", Логопед профи (2019 г.)
"Комплексный подход в реабилитации детей раннего возраста с ТМНР", Логопед профи (2019 г.)
"Минимальные нарушения слуха у детей с речевыми нарушениями", Логопед профи (2019 г.)
"Основные принципы работы с детьми с ТМНР. Условия необходимые для успешного обучения", Логопед профи (2019 г.)
"Использование современных девайсов для успешной слухоречевой реабилитации детей", Логопед профи (2019 г.)
"Методика обследования познавательных навыков и речи детей раннего возраста", Логопед профи (2019 г.)
"Дифференциальная диагностика алалии: первичное или вторичное нарушение речевого развития у ребенка. Нейропсихологический подход", Логопед профи (2019 г.)
"Логопедическая работа с детьми с различными формами дизонтогенеза", СИРИУС (2020 г.)
При приготовлении картошки существует несколько хитрых ходов, которые могут сделать процесс варки более эффективным и придать гарниру более аппетитный вид.