Мне очень понравилась доктор, она профессиональный специалист, мы остались ей довольны. Марта Витальевна поработала с ребёнком и потом дала нам рекомендации.
Марина
15.07.2018
15.07.2018
Все прошло хорошо, мне понравилось! Она умеет все выслушать и подсказать, как дальше быть.
психосоматика — аллергия, головные боли у женщин (мигрени), хронический насморк (ринит, гайморит), частые ОРВИ и ОРЗ;
детская психология и вопросы детско-родительских отношений: вопросы по раннему развитию детей (от 0 до 7 лет);
диагностика общего психологического состояния ребенка;
взаимоотношения в семье между родителями и детьми, семейные конфликты и ссоры между поколениями;
ухудшения поведения, здоровья или самочувствие у ребенка при разводе, переезде, смене учебного заведения, серьезной болезни родителя, брата/сестры и т.д.;
возрастные кризисы у детей (1 год, кризис 2-3-х, 7-8-и, 12-17 лет); детская психосоматика — частые болезни;
детские страхи, агрессия, капризы, повышенная тревожность, школьная неуспеваемость, адаптация первоклашек, вранье и обман, заниженная самооценка, застенчивость, проблемы коммуникации со сверстниками;
темы взросления и сепарации у детей (12-17 лет), подростковый бунт, проф.ориентация подростков;
пишу терапевтические сказки для детей;
заниженная самооценка у женщин, неуверенность в себе и своей окейности, способностях;
травма развития (постоянное зависание на травмирующем событие с сохранением симптомов — недоверие другим, фоновая тревога, нарушение сна и аппетита, низкий уровень энергии, жизнь «на автомате» — «день сурка»);
работа с личными границами (когда не могу сказать «нет»!);
повышенная тревожность, апатия, упадок сил, лень;
реактивная депрессия у женщин (не клинические случаи!);
возрастные кризисы (подростковый кризис самоопределения —«кем хочу быть, чем хочу заниматься?», кризис среднего возраста, а также кризисы у людей 50+ -«куда дальше? в чем моя миссия?»);
созависимость и слияние (зависимость от родителей, партнеров, гипер-ответственность в отношениях, на работе;
выход из треугольника Карпмана — как перестать быть жертвой, тираном, спасателем);
личностный рост и развитие личности (коучинг);
работа со стрессом и прокрастинацией (хроническое откладывание дел на потом, самосаботаж);
арт-терапия по запросу клиента или группа.
Образование:
Диплом по специальности "Факультет социальной психологии", Восточноукраинский национальный университет имени Владимира Даля (2008 г.)
Повышение квалификации:
"Основные принципы Монтессори-педагогики", Монтессори-студия "Максимум" (2011 г.)
"Монтессори-педагогика для малышей от 0 до 3 лет", Педагогическая организация гармоничного развития ребенка (2012 г.)
"Монтессори-педагогика для детей 3-6 лет", Педагогическая организация гармоничного развития ребенка (2012 г.)
"Психология и арт-терапия", Луганский национальный университет им. Т. Шевченко (2012 г.)
"Монтессори-терапия", Центр Монтессори-терапии, Краков (2013 г.)
"Позитивная психотерапия", Украинский институт кросс-культурной психотерапии и менеджмента (УИПП)
и WAPP (2013 г.)
"Сенсорная интеграция - путь к пониманию ребенка", Педагогическая организация гармоничного развития ребенка (2014 г.)
"Монтессори-педагогика для детей от 8 месяцев до 3 лет. Здоровьесберегающие технологии", Ассоциация Монтессори-Педагогов России (2014 г.)
"Теория и практика кризисной психологии", Луганский национальный университет им. Т. Шевченко (2015 г.)
"Подробная теория психосоматики", Байкальский центр психотерапии (2015 г.)
"Использование нейро-лингвистического программирования в краткосрочном психологическом консультировании и коучинге", Институт классической и современной психологии, психотерапии и коучинга (2016 г.)
"Знакомство с возможностями песочной терапии. Сказочные истории на песке", Лаборатория современных технологий психотерапии и практической психологии (2016 г.)
"Знакомство с различными техниками в работе с психосоматикой. Практики психо-физической релаксации", Проект "Психологи ONLINE" (2016 г.)
"Работа с психосоматикой в психологическом консультировании", Центр психологии и тренинга Марии Минаковой (2016 г.)
"Сказкотерапия детских проблем", Психологический центр и школа терапевтической метафоры "Доктор сказка" (2016 г.)
"Работа с лишним весов в психологическом консультировании", Центр психологии и тренинга Марии Минаковой (2017 г.)
"Типология личности в методе позитивной психотерапии Н. Пезешкиана", Украинский институт позитивной кросс-культурной психотерапии и менеджмента (УИПП)
и WAPP (2017 г.)
"Нарушение пищевого поведения: 5 стратегий для психолога", Центр психологии и тренинга Марии Минаковой (2017 г.)
"Вторая международная он-лайн конференция по позитивной и транскультуральной психотерапии. Поиск опоры в нестабильное время", Украинский институт позитивной психотерапии и Украинская ассоциация позитивной психотерапии,при поддержке Всемирной ассоциации позитивной и транскультуральной психотерапии (2017 г.)
"2-я международная онлайн конференция по Позитивной психотерапии, "Горы и опоры во все времена", Украинский институт позитивной психотерапии, при поддержки WAPP (Woarld Association for Positive Transcultural Psychotherapy)
(2017 г.)
Опыт работы:
Психолог-консультант, Студия психологии семьи "Максима", город Луганск (2011-2014 гг.)
Педагог раннего развития по системе Монтессори (с детьми 3-6)
, ПШК (подготовка к школе)
с детьми 5-7, детский психолог, Монтессори-студия раннего развития "МаксимуМ", город Луганск (2011-2014 гг.)
Психолог-консультант, частная практика, город Москва (2014 г.)
Детский психолог, "Счастливый Ребенок", "Монтессори-Центр", город Москва (2015-2016 гг.)
Ассистент монтессори-педагога, "Счастливый Ребенок", "Монтессори-Центр", город Москва (2016 г.)
Психолог, Учебно-оздоровительный центр "Светоч", город Крым (2016 г.)
Психолог-консультант, Клиника доктора Ионовой, город Москва (2017 г.)
На Липцовском участке ВСУ продолжают вводить в бой резерв для захвата Глубокого. За сутки "Север" отразил 3 атаки врага со стороны дач. Уничтожено 12 боевиков.