На рынке зимних шин в России плотно обосновались производители из Китая

В 2023 году российский рынок шин претерпел существенные изменения, вызванные уходом знаменитых иностранных брендов, таких как Michelin, Bridgestone, Goodyear и Dunlop. Этот фактор привёл к дефициту качественных покрышек и росту цен, пишет 74.ru.

Тем не менее на эту нишу активно вышли российские производители и китайские бренды. Это позволило предложить разнообразный выбор шин.

Несмотря на уход многих крупных брендов, российский рынок шин продолжает предлагать разнообразные варианты. В стране продолжают свою деятельность следующие иностранные компании: Pirelli (с заводами в Воронеже и Калуге), Yokohama (завод расположен под Липецком), Continental (завод в Калуге), Hankook (завод под Санкт-Петербургом) и Triangle Group (завод под Краснодаром). Цены на их продукцию остаются конкурентоспособными.

Китайские производители шин (Triangle Group, Maxxis, Sailun и другие) активно продвигают свои бренды на российском рынке. В настоящее время они предлагают разнообразную продукцию по доступным ценам. Хотя качество этих шин может не достигать уровня европейских или японских аналогов, они вполне подходят для повседневного использования.