Эксперты определили самые востребованные в России бизнес-седаны, проанализировав рынок за 2017 год. Победителем стал продукт Японского автопрома Toyota Camry. Отличное соотношение цены и качества привели к тому, что с начала года было реализовано более 10 тысяч автомобилей.
Всего с начала года было продано 17 тысяч автомобилей бизнес-класса, что почти на на 10% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Второе место занял концерн BMW с машинами 3-ей серии. Их было продано 2200 экземпляров.
Незначительно от второго места отстал Mercedes-Benz E-Класса. К своим хозяевам отправились почти 2000 экземпляров, что почти на 70% больше, чем в прошлом году. Кроме того, есть все основания полагать, что в будущем году Mercedes-Benz только усилит давление на своего главного конкурента.
На четвертой строчке расположился Audi A6, слегка проигрывающий своим немецким коллегам в премиальности. Тем не менее, этих автомобилей было реализовано больше 1300 штук, что так же совсем не скромный результат.