Победителей и призеров международного маркетингового конкурса "PROбренд - 2023" наградили в Москве

Торжественная церемония награждения победителей V международного маркетингового конкурса в сфере туризма "PROбренд — 2023" состоялась 15 февраля в Москве, в отеле Novotel Moscow Centre.

В юбилейном для конкурса 2023 году на рассмотрение Экспертного совета поступила 301 заявка из России, Белоруссии, Италии, рассказали в Евразийском содружестве специалистов туриндустрии — ЕСОТ, которое выступает организатором конкурса. В конкурсе приняла участие Херсонская область — впервые на "PROбренд" поступил проект из нового российского региона.

Гран-при для победителей PROбренд-2023 выполнило АО "Хохломская роспись" — уникальное предприятие, сохраняющее традиции народного промысла изготовления деревянной посуды, возникшего во второй половине XVII века близ торгового села Хохлома Нижегородской губернии.

Регионом-лидером по количеству призеров и обладателей Гран-при в 2023 году стала Воронежская область.

Приз зрительских симпатий по количеству просмотров на канале PROбренд на YouTube получило Агентство по туризму и деловым коммуникациям Ростовской области с видеороликом "Ростовская область. Пересекая любые границы".

Места по номинациям распределились следующим образом.

Личный вклад в продвижение бренда территории или туристского объекта. Персональный бренд

Гран-при

Дипломы

Брендинг территории (государство, край или область, район, населённый пункт)

Гран-при

1 место

2 место

3 место

Специальные дипломы

Брендированная полиграфия (буклет, листовка, брошюра, карта, путеводитель)

Гран-при

1 место

2 место

3 место

Брендированная сувенирная продукция

Гран-при

1 место

2 место

3 место

Специальные дипломы

Брендинг средств размещения и питания

Гран-при

1 место

2 место

3 место

Брендинг туристской организации или туристского объекта (туркомпания, ТИЦ, национальный туристический офис; музеи, заповедники, усадьбы, парки, выставочные центры, парки развлечений)

Гран-при

1 место

2 место

3 место

Специальные дипломы

Видеобрендинг. Территории

Гран-при

1 место

2 место

3 место

Специальные дипломы

Видеобрендинг. Средства размещения

Гран-при

1 место

2 место

3 место

Вклад в популяризацию туристских брендов в интернет-сфере (сайт, страница в соцсетях)

Гран-при

1 место

2 место

3 место

Вклад в популяризацию туристских брендов в медиасфере (для СМИ, журналистов, блогеров, фотографов)

Гран-при

1 место

Напоминаем, что основная цель конкурса — создание эффективной площадки для обмена опытом по созданию брендов и продвижению туристических и гостиничных услуг на туррынке и взаимодействия всех заинтересованных сторон в сфере развития международного туризма на территории Евразийского пространства. Международный маркетинговый конкурс в сфере туризма "PROбренд" — это не только выявление лучших. Это обмен опытом, новые знания, контакты, идеи и будущие совместные проекты.

Вся актуальная информация оперативно размещается на сайте ЕСОТ и на страницах Союза в социальных сетях.