"Аэробусы" будут летать на гиперзвуке?

Фото: AP

Европейская крупнейшая авиакомпания Airbus запатентовала гиперзвуковой реактивный самолет. Скорость, которую он способен развить, равна 4,5 скоростям звука.

На перелет из Лондона в Нью-Йорк такому авиатранспорту достаточно всего одного часа, вместо 8 часов, как, например, у Airbus A33, пишет Business Insider. 

В заявке на патент говорится, что гиперзвуковое воздушное судно снабжено треугольным крылом с каждой стороны фюзеляжа, а также целой системой двигателей трех различных типов. Самолет сможет развить крейсерскую скорость более 3000 м/ч.

Напомним, что штат Airbus сосредоточен в Германии, Франции, Испании и Англии.

Первым в истории пассажирским авиалайнером, преодолевшим звуковой барьер, является Ту-144 — 5 июня 1969 года на высоте 11 000 метров.

На два месяца позже схожего результата достиг "Конкорд" (Concorde — британско-французский сверхзвуковой пассажирский самолет (СПС), один из двух (вместе с Ту-144) типов сверхзвуковых самолетов, находившихся в коммерческой эксплуатации.

Как писала Правда. Ру, гиперзвуковое оружие — одно из направлений разработки технологий, призванных обеспечивать России военный паритет с НАТО. Благодаря современным технологиям, давно известный гиперзвук получил второе дыхание. Притом что достоинства гиперзвукового оружия эксперты оценили еще на пике холодной войны, ведь оно позволяет донести любые заряды на территорию противника с любой точки планеты не более чем за час. Например, космические ракеты летят на гиперзвуковых скоростях.

Читайте также:

Армия: модернизация без фанатизма

Российский истребитель быстрее сверхзвука

США развивают гиперзвуковое вооружение для нападения, а Россия — для обороны

России есть чем ответить: технологии гиперзвука на вооружении

Читайте последние новости Pravda. Ru на сегодня

Читайте новость на английской версии Pravda.Ru