Телевизоры Apple смогут выключать рекламу

Избавить телезрителей от надоевших рекламных роликов способен новый патент, полученный американской корпорацией Apple. Функция позволит заменить рекламные ролики музыкой или видеоклипами, заранее выбранными пользователем.

Читайте: Apple отказывается от посредников.

Технология предусматривает возможность автоматического определения системой не интересных пользователю фрагментов аудио- или видеотрансляции и переключение на альтернативный канал или какой-то релевантный контент с локальных носителей информации, пишет "Особая Буква".

Для определения вкусов потребителя контента в сервисе будет использована программа Shazam, ранее разработанная для платформы Apple iOS, отмечает "Деловой Петербург".

Слушатели интернет-радио также смогут оценить новшество, так как им приходится принудительно прослушивать рекламные сообщения в перерывах между композициями. По окончании рекламы система вернет на экран или в динамики прежнюю передачу.

Также: Слухи о новом iPad взвинтили стоимость акций Apple.

При этом речь идет не только о рекламе. Пользователи смогут запрограммировать свои гаджеты таким образом, что они сами переключатся на другой канал при начале ненавистного телешоу или выпуска новостей, добавляют "Дни.ру".