Google ввел единые правила по защите личной информации

Корпорация Google ввела новую схему сбора и использования персональной информации о своих пользователях. В частности, ликвидирована система, согласно которой каждый из 60 порталов и веб-сайтов компании имел собственные правила защиты личных данных. Теперь все ресурсы Google подчиняются единой политике, сообщает ИТАР-ТАСС.

Читайте: "Форбс" составил рейтинг интернет-компаний России

Например, персональная информация с портала YouTube стала доступной для почты Gmail или портала Blogger. Благодаря нововведению Google сможет значительно расширить получаемые данные о пользователях, в том числе об их личных интересах и предпочтениях. Таким образом, привлекательность Google для рекламодателей значительно возрастает.

"Нынешний шаг Google во многом является вынужденным и ставит своей целью не допустить дальнейшего отрыва социальной сети Facebook по показателям прироста доходов от продажи виртуального пространства для рекламы", — отметил консультант Еврокомиссии по вопросам электронных СМИ.

Читайте также: Google запустил сервис виртуальных прогулок по России

"Если вы зарегистрированы в Google, то наверняка ожидаете, что все сервисы, которыми вы пользуетесь, будут выглядеть красиво. Например, если вы работаете с Google Docs, то будет крайне удобно тут же отправить готовый документ по почте при помощи Gmail. Именно для того, чтобы такая связь между сервисами стала возможна, мы запускаем новые правила приватности", — говорят, в свою очередь, в Google, передает МТРК "Мир".

"Как мы уже неоднократно говорили в последние несколько недель, хотя наша политика конфиденциальности изменится с 1 марта, наша приверженность собственным принципам конфиденциальности будет столь же сильна, как обычно", — сказал советник Google по вопросам защиты данных Питер Фляйшер, пишет TUT.by.