Эксперт: Грузинскому вину нужен хороший пиар

Грузинское вино, наконец-то появившиееся на прилавках российских магазинов, необходимо рекламировать. Об этом сообщил порталу порталу GeorgiaTimes.Info президент международного Эногастрономического центра, международный судья по белым спиртам Леонид Гелибтерман.

Он подчеркнул, что благодаря одной лишь настальгии по грузинским винам справиться с конкурентами поставщикам будет сложно. "Маркетинговая поддержка продвижения грузинских вин обязательна. Рассчитывать на то, что из ностальгических воспоминаний все вина будут "сметать" с прилавков, не нужно", — подчеркнул эксперт.

Читайте также: Грузинским винам в России придется несладко?

Грузинские виноделы подсчитали, что могут поставлять в Россию порядка 10 миллионов бутылок вина ежегодно. Каждая из них будет стоить как минимум 300 реблей. По мнению эксперта, это вполне адекватная цена с учетом закупочной стоимости продукта.