Автор bratkov

Катастрофа Ан-140 в Иране: обнаружены тела 35 погибших

По сообщению иранского информационного агентства IRNA, поисковая группа обнаружила тела 35 погибших, а также "черный ящик" с потерпевшего катастрофу украинского самолета Ан-140 в Иране, передает Интерфакс-Украина. По данным агентства, обломки самолета и тела погибших разбросаны в радиусе километра.

В поисках участвуют около 200 спасателей, два вертолета. К ним присоединились представители иранского общества Красного Полумесяца, а также большая группа полицейских и военных.

В то же время, в посольстве Украины в Иране не располагают официальной информацией об обнаружении "черного ящика". По данным посольства на 13:30 найдено 25 тел погибших.

"Подтверждения от наших представителей, работающих на месте катастрофы пока нет", — подчеркнул первый секретарь посольства Украины в Иране Владимир Дубовик.

По его словам, возникают проблемы с идентификацией тел, поскольку найдено множество фрагментов тел погибших.

Дубовик также сообщил, что на месте падения Ан-140 работает оперативная группа представителей посольства Украины в составе трех человек.

Во второй половине дня во вторник, 24 декабря, в Тегеран прилетают представители Госкомиссии, созданной для решения вопросов, связанных с крушением самолета. По словам Владимира Дубовика, Госкомиссию возглавляет министр промышленной политики Анатолий Мялица.

Как сообщил в интервью журналистам руководитель пресс-службы МИД Украины Сергей Бороденков, члены оперативной группы посольства Украины в Иране уже встретились с директором авиастроительной компании "Хеса" и представителями администрации губернатора провинции Исфахан. По результатам встречи сообщается, что в 19:20 по местному времени в понедельник, 23 декабря, Ан-140 зарегистрировался и запросил посадку, находясь в 15 милях от аэропорта города Исфахан. За 3 минуты до посадки связь с ним оборвалась, а в 19:38 самолет исчез с радаров диспетчерской службы аэропорта.

После выяснения района падения самолета руководство иранской провинции создало комиссию, в состав которой вошли представители администрации губернатора, компании "Хеса" и представитель АНТК им. Антонова в "Хеса".

Как рассказал журналистам Сергей Бороденков, при выезде на место падения самолета удалось выяснить, что он ударился об гору высотой около 2 тыс. метров над уровнем моря в 7 метрах от ее вершины.

Бороденков также сообщил, что иранская сторона заказала самолет (ИЛ-76 или АН-74) для транспортирования останков погибших на родину.

В ходе встречи украинской и иранской сторон также был решен вопрос об оформлении въездных виз для членов украинской государственной комиссии.

Как сообщил Владимир Дубовик, пока нет официального сообщения об отмене церемонии презентации самолета второго самолета Iran-140, построенного на Исфаханском заводе по контракту с украинкой стороной (на презентацию летели пассажиры разбившегося Ан-140, — ред.). Однако собеседник агентства не исключил, что может быть изменена форма этого мероприятия.

Первый секретарь посольства выразил уверенность, что эта катастрофа не повлияет "на продолжение активного сотрудничества двух стран в области авиастроения". "Никто не поставил под сомнение конструктивные, технические и эксплуатационные качества нашего самолета АН-140", — подчеркнул он.

Дубовик воздержался от комментариев версий возможных причин катастрофы. "Что касается версий, мы как государственное учреждение стараемся избегать распространять какие-либо версии", — отметил он, пообещав, что об этом будет сообщено своевременно после изучения обстоятельств трагедии.

Напомним, что по информации губернатора Харьковской области Евгения Кушнарева, найдены и опознаны тела 44 погибших. Кроме того, по его словам, рассматриваются три версии причин катастрофы украинского Ан-140 в Иране: неисправность самолета; потеря управления экипажем в условиях плохой видимости; учитывая близость территории Ирака — самолет мог быть сбит.

Как сообщал Корреспондент.net, самолет Ан-140 украинской авиакомпании "Аэромост — Харьков", бортовой номер UR 14003, потерпел крушение в 17:59 (по киевскому времени) в понедельник, 23 декабря, при подлете к аэропорту Исфахан в Иране. Катастрофа произошла, когда самолет заходил на посадку. Самолет столкнулся с горой в районе аэродрома Исфахан в зоне видимости группы руководства полетами.

По предварительным данным, пилоты не справились с управлением в условиях плохой видимости, и самолет врезался в горную гряду. Вместе с тем, в авиакомпании "Аэромост-Харьков" сообщили, что Ан-140 пилотировали профессиональные летчики-испытатели.

Самолет выполнял полет по маршруту: Харьков — Трабзон — Исфахан. В 11:23 лайнер вылетел из харьковского аэропорта "Сокольники". В 13:45 Ан-140 совершил посадку для дозаправки в турецком аэропорте Трабзон, при этом пассажиры не покидали самолет. В 14:51 самолет вылетел из Трабзона в иранский аэропорт Исфахан.

На месте катастрофы работает оперативная группа посольства Украины в Иране и поисково-спасательная группа аэродрома Исфахан. По последним данным, из-под обломков извлечены 25 тел погибших.

В Ирак также вылетели представители Харьковского государственного авиационно-производственного предприятия и государственная комиссия, созданная для расследования причин катастрофы украинского авиалайнера.

Не забывайте присоединяться к Pravda.Ru во ВКонтакте, Telegram, Одноклассниках, Google+, Facebook, Twitter. Установи "Правду.Ру" на главную страницу "Яндекса". Мы рады новым друзьям!

Украшения, по классу и уровню мастерства изготовления сопоставимые со знаменитой коллекцией "скифского золота", которая в настоящее время удерживается в Нидерландах, были обнаружены в Крыму во время археологических раскопок.

Археологи нашли в Крыму золотые суперартефакты
Комментарии
Тайный механизм работы "боевого наркотика" ИГ* раскрыли американские наркологи
Самые непопулярные автомобили у угонщиков
"НЬЮ-ЙОРК ТАЙМС": КУЧМА ПРОДАВАЛ ИРАКУ "КОЛЬЧУГИ"
Общественная палата РФ: выдворение из Украины журналистки ВГРТК — нарушение международного права
Подтверждено Вованом и Лексусом: у Северной Кореи — ракетные технологии "Южмаша"
Подтверждено Вованом и Лексусом: у Северной Кореи — ракетные технологии "Южмаша"
Выяснено: почему Россия отдала Казахстану озеро на границе
Выяснено: почему Россия отдала Казахстану озеро на границе
Иностранным студентам станет проще получить российский паспорт
Секреты кредитования россиян раскрыли в Бюро кредитных историй
Президент России ознакомился с работой нового терминала калининградского аэропорта "Храброво"
Дамаск: отравляющие вещества поставляют террористам США и Британия
Подтверждено Вованом и Лексусом: у Северной Кореи — ракетные технологии "Южмаша"
Почему дрожат руки?
Владимир СОЛОВЬЕВ — о синергии СМИ и социальных сетей
Дамаск: отравляющие вещества поставляют террористам США и Британия
Донецк сообщил о предотвращении теракта на телевышке
Подтверждено Вованом и Лексусом: у Северной Кореи — ракетные технологии "Южмаша"
Зачем Россия продает долговые бумаги США — Александр БУЗГАЛИН
Заявление Гелентнера: можно ли отрицать высадку американцев на Луну — Иван МОИСЕЕВ
Академик Леонид ПОНОМАРЕВ: "Кто и как убивает будущее?"