Любовь к пиву не знает границ

Пражский пивзавод "Старопрамен" развернул необычную рекламную кампанию, одним из атрибутов которой стали береты в виде пробки от пивной бутылки, передает корреспондент РИА "Новости".

 Чехи не слишком склонны поддерживать рекламные акции. Но столь нестандартный рекламный ход, к тому же связанный с любимым и традиционным в стране напитком, имел невероятный успех. Пивная пробка на голове стремительно вошла в моду.

 Похоже, такого эффекта не ожидал и сам автор рекламного проекта Мартин Пржикрил: на пивзавод посыпался поток заказов, но не на пиво, а... на береты-пробки!

 В текущем году уже изготовлено 50 тыс "пробок" - головных уборов. По словам представителя швейной фабрики, выполняющей необычный заказ, их количество уже втрое превысило годовой выпуск беретов обычной модели.

 И, тем не менее, спрос на необычный головной убор превышает предложение. Те кому не удается приобрести готовый берет, шьют "пробки" дома.

 

 Ссылки по теме РИА 'Новости'

Куратор Любовь Степушова
Любовь Александровна Степушова — обозреватель Правды.Ру *
Обсудить