Автор Правда.Ру

ТЕЛЕВИДЕНИЯ ЮГОСЛАВИИ БОЛЬШЕ НЕТ. ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ КАНАЛУ НАЧАЛА ВЕЩАТЬ ТЕЛЕКОМПАНИЯ Б-92

По первому каналу государственного телевидения Сербии (РТС) начала вещать независимая телекомпания Б-92. В 19:15 демонстранты захватили здание РТС. Они штурмовали его бульдозером, забрасывали бутылками с зажигательной смесью, били стекла. Были слышны выстрелы. Из некоторых окон РТС валит дым.

Отставка руководства РТС является одним из ультиматумов лидеров Демократической оппозиции Сербии правящему режиму, сообщает «НТВ».

Подожжено и здание скупщины СРЮ. За ним горят ряды припаркованных машин. Из окон парламента демонстранты выбрасывают бумаги и имущество.

США ИСТРАТИЛИ НА ВЫБОРЫ В ЮГОСЛАВИИ 77 МИЛЛИОНОВ ДОЛЛАРОВ