Половиной мира владеют всего 62 человека

Шестьдесят два богатейших человека мира владеют таким же состоянием, которое принадлежит беднейшей половине населения Земли — более 3,6 миллиарда человек. Логично предположить, что эти богатые люди управляют не только мировой экономикой, но и политикой.

Что такое теневое мировое правительство, существует ли оно на самом деле и каковы его цели? Кому мешают разговоры о теории заговора? Когда тайное станет явным? Об этом в прямом эфире Pravda.Ru рассказал президент Института научных исследований третьего тысячелетия Илья Белоус.

— Независимая международная организация "Оксфам" (Oxfam) опубликовала доклад, в котором говорится, что всего 62 богатейших человека планеты обладают состоянием, которым обладают беднейшие 3,6 миллиарда человек. Еще в 2010 году таких людей было 388 человек. Логично предположить, что люди, которым принадлежит экономика планеты, обладают и огромной политической властью. Можно ли говорить о существовании теневого мирового правительства?

— Это можно назвать лишь верхушкой айсберга. Списки богатейших людей публикуются регулярно, главным экспертом в этом плане является журнал Forbes. Но, на самом деле, самые богатые люди этого мира — это не те, кто присутствует в этих рейтингах. Они владеют не десятками или сотнями миллиардов, а намного большим состоянием. Например, у Ротшильдов состояние официально оценивается в 1,7 триллиона, а у Рокфеллеров состояние вообще не известно никому, потому что эти люди всегда предпочитают находиться в тени.

Но абсолютно точно, что настоящие богачи зачастую неизвестны, они владеют триллионами. Поэтому предположение верно, и, возможно, все даже более драматичнее. Ведь современная западная политика является концентрированным выражением экономики, в чистом виде ее можно назвать плутократией. Ни о какой демократии при таком положении и речи идти не может.

Американские политики — сторонники различных промышленников, финансистов, богачей США. Избирательные кампании стоят баснословных денег. Недавно сообщили, что 28 января — аккурат к началу избирательной кампании в Соединенных Штатах — выходит фильм Майкла Бея за 50 миллионов долларов про кампанию в Ливии, когда Хиллари Клинтон игнорировала сигналы американского посла о помощи.

То есть фактически дискредитируется один из кандидатов таким нехитрым, но очень дорогостоящим путем. И республиканцы, и демократы — это всего лишь две театральные труппы, которые разыгрывают определенную драму перед американцами. Недовольны американцы одним президентом — значит, следующим поставим от другой партии. Кто будет этим президентом, решается как раз на этих узких совещаниях-собраниях, которые мы называем Бильдербергским клубом.

— То есть ни "семерка", ни "двадцатка", ни Давос, а именно такие организации, как Бильдербергский клуб, решают, как двигаться миру? Расскажите, что это за клуб?

— Первое заседание данного клуба произошло 62 года назад, в 1954 году, в Нидерландах, в отеле "Бильдерберг", отсюда и появилось название этого клуба. Как правило, там собирается порядка 100-150 человек самых-самых могущественных, самых власть имущих в западном мире — это финансисты, промышленники, теневые политики, это чиновники НАТО, армии США, различных разведок, ведущие ученые, изобретатели таких явлений, как Google.

Люди, которые задают тренды в политике и в экономике, в военном плане собираются раз в год и обсуждают актуальную повестку, которая будет определять политические и экономические тренды. Эти встречи обычно очень секретны, и то, что о них пишут в западной прессе — скорее исключение, чем правило. И появляется ровно то, что клуб позволяет, потому что известно, что человек, который выдал какие-то секреты с данных заседаний, лишается работы или сталкивается с каким-либо неожиданным коррупционным или сексуальным скандалом. Это стандартная практика, потому что один из главных определяющих критериев данного клуба — это секретность.

Политика всегда была элитарным явлением, всегда существовали тайные клубы, в которых можно было обсудить то, что нельзя доводить до широкой общественности в данный момент. Люди, которые принимают судьбоносные решения в мире, никогда не хотят нести ответственность, если данные решения приводят к катастрофическим последствиям. А за такими решениями всегда следуют какие-то трагедии. За это будут отвечать политики. Вот именно для этого публичные политики существуют.

Финансовые элиты рассматривают нас с вами, в первую очередь, как рынок, как людей, которые должны брать у них кредиты, покупать на них продукт, который производят опять же их концерны. Рабство, на самом деле, никуда не делось из истории, оно просто приобрело новые формы. Психологией западной капиталистической модели является не просто богатство, но постоянное расширение богатства, его развитие, дальнейшая концентрация капитала в собственных руках. Но если он концентрируется в чьих-то руках, значит, из чьих-то он уплыл. Поэтому и происходит дальнейшее расслоение. Эта тенденция будет продолжаться.

Именно поэтому финансисты приобретают для себя политиков, которые лоббируют их интересы. А лоббируют они опять же приобретение новых рынков, опять же приобретение каких-то новых поблажек, новых заказов, самые привлекательные из которых — военные.

Поэтому ситуация совершенно ясна, цели и задачи данного клуба тоже совершенно ясны. Это те же вопросы, которые поднимались уже неоднократно в начале прошлого столетия, ровно 100 лет назад, когда социалистические лидеры заявили, что общество движется к модели полной эксплуатации одного класса другим. И сегодняшнее время показывает, что многие из идей и утверждений были абсолютно верны, а сейчас стали особенно актуальны, потому что происходит новый виток классового обострения.

— В некоторых публикациях на Западе говорится, что надо бы пригласить в Бильдербергский клуб Владимира Путина? С вашей точки зрения, это реальная перспектива?

— Думаю, если они к такому решению придут, будет огромная польза. Потому что Владимир Путин умеет обосновать свои мысли и может предложить взаимовыгодное партнерство, которое будет интересно обеим сторонам. Это будет очень эффективно, и, возможно, они смогут найти какие-то решения, которые принесут выгоду и нашей стране, и их интересам без развязывания войн и кризиса, так называемого управляемого хаоса, который тоже провоцируется мировой элитой.

— Но если такое произойдет, секретность во многом отпадет, поскольку она обусловлена тем, что плетутся заговоры одних против других. А если все реальные силы на планете войдут в этот клуб, то он перестанет быть таковым. У него будут совершенно другие задачи — задачи нахождения единства, а не борьбы противоположностей.

— Сейчас система геополитического устройства очень кардинально меняется. Я думаю, что таким организациям тоже придется в любом случае меняться, иначе они просто не смогут успевать за вызовами времени.

— Как вы относитесь к теории заговора?

— Данное понятие было введено Центральным разведывательным управлением США в 60-е годы, документ, который об этом гласит, уже рассекречен. В нем говорится, что нужно всячески высмеивать любые утверждения о том, что есть определенные секретные операции ЦРУ, связи ЦРУ с различными тайными операциями по всему миру. Основная задача ставилась журналистам и лидерам общественного мнения: высмеивать это, сообщать, что о заговоре говорят параноики.

Есть очень хорошее выражение: "Главная задача дьявола — заставить сомневаться в его существовании". Именно этим и занимаются те люди, которые с такой юморной интонацией говорят: "Ха-ха, теория заговора…" На самом деле, эти люди служат дьяволу, в данном случае в лице американских структур, сознательно или по незнанию работают на них. Чаще всего люди, которые говорят такие вещи, являются поедателями грантов различных американских фондов.

— Как, на ваш взгляд, будет изменяться глобальный миропорядок?

— Сейчас как раз уже выравнивается баланс, который был нарушен в 90-е с разрушением СССР, появляется нормальная многополярная система, которая является положительным стимулятором развития всех полюсов и стран мира. Всем на пользу здоровая конкуренция, равноправное сотрудничество, взаимовыгодное сотрудничество и одинаково всеми понимаемые правила, о чем постоянно говорит наш лидер. Поэтому в целом, я думаю, будет все хорошо.

Теневые боссы, которые собираются на тайных встречах, - люди тоже неглупые, и никто не хочет никакой мировой войны, потому что тогда они потеряют все, а они потеряют неизмеримо больше нашего. Поэтому я думаю, что бильдербергская организация продолжит существование, будет далее планировать свое усиление, расширение своих рынков. Ну, а Россия — другой полюс силы, который будет отстаивать собственные интересы и уравновешивать их (бильдербрегцев) решения. Другого выхода просто нет, потому что обратная сторона медали — погрузить мир в хаос.

Интервью к публикации подготовил Юрий Кондратьев

Беседовала

Автор Любовь Степушова
Любовь Александровна Степушова — обозреватель Правды.Ру *
Обсудить