403 Forbidden


nginx
Автор Правда.Ру

БЕЗОПАСНОСТЬ АВИАСООБЩЕНИЯ НАД ЕВРОПОЙ СТРАДАЕТ ОТ ОТСУТСВИЯ ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ ДИСПЕТЧЕРСКОГО КОНТРОЛЯ

Столкновение Ту 154 с "Боингом" выявило не только трагическую оплошность швейцарских диспетчеров, но и пролило свет на многие серьезные дефекты в системе европейского воздушного контроля, где не все так гладко и отлажено, как казалось до сих пор. Если Евросоюз настаивает на скорейшем создании "единого неба" над Старым континентом, то Национальный синдикат воздушных диспетчеров Франции требует временно заморозить этот проект и провести расследование как обстоятельств катастрофы, так и всей системы безопасности.

 Теоретически все страны обязаны следовать нормам, разработанным службой так называемого "Евроконтроля", но они, к сожалению, не имеют обязательного характера. Каждая страна управляет собственным воздушным пространством по своему разумению. Так, например, во Франции полет должен проходить на высоте 19 тыс. 500 футов, а в Германии – 24 тыс. 500 футов. Поэтому самолетам приходится менять высоту, что затрудняет их маневрирование. Повсюду гражданские лайнеры вынуждены использовать сверхзагруженные трассы, в частности, по той причине, что военные самолеты зарезервировали за собой значительную часть небесных путей.

 Другая проблема состоит в том, что воздушные нормы в Европе принимаются консенсусом, и поэтому всем приходится ориентироваться на такие отсталые страны как Албания или Молдова. Кроме того, сложности возникают и в момент передачи лайнера при пересечении границы диспетчерами одного государства своим коллегам из другого. Скажем, самолеты, летящие из Бельгии и идущие на посадку в парижский аэропорт Руасси - Шарль де Голль, совершают ее уже под контролем французов. Есть и серьезные языковые трудности. Обычно общение идет на английском, однако над Францией французские стрелочники и пилоты имеют обыкновение переговариваться между собой на своем родном языке. Это приводит к тому, что летчики других стран не понимают, что происходит вокруг них.

 Наконец, все страны испытывают острый недостаток в квалифицированных диспетчерах, которых должно быть, как минимум, процентов на 20 больше. Необходимо реорганизовать контроль за воздушным пространством в рамках Евросоюза, указывают эксперты.

 

Ссылки по теме RBC

Не забывайте присоединяться к Pravda.Ru во ВКонтакте, Telegram, Одноклассниках, Google+, Facebook, Twitter. Мы рады новым друзьям!

Комментарии
В ДНР бойцы ВСУ расстреляли санитарный автомобиль: 3 человека погибли
Венгрия - "сильная, наглая, хамская"?
В ДНР бойцы ВСУ расстреляли санитарный автомобиль: 3 человека погибли
Артистов "Джентльмен-шоу" выпроводили из Берлина из-за антироссийской позиции
Неугомонный Тиллерсон: расширение антироссийских санкций и готова ли Россия к блокировке SWIFT
Американские биатлонисты обиделись на Россию и не едут в Тюмень
Американские биатлонисты обиделись на Россию и не едут в Тюмень
Вклады россиян сделают безотзывными
Американские биатлонисты обиделись на Россию и не едут в Тюмень
Родченков спрятался под маской, давая "разоблачительное" интервью
Закрутили интригу: МОК не решил, возвращать ли России флаг
Украина объявила о готовности к войне с Россией
"Сомнительное мероприятие": в Одессе подростки задержаны за 23 февраля
Украина объявила о готовности к войне с Россией
"Разрешаю убивать": вступает в силу закон о реинтеграции Донбасса
Украина объявила о готовности к войне с Россией
Украина объявила о готовности к войне с Россией
Украина объявила о готовности к войне с Россией
Украина объявила о готовности к войне с Россией
Украина объявила о готовности к войне с Россией
Украина объявила о готовности к войне с Россией