Автор Правда.Ру

ТЕЛЕВИДЕНИЯ ЮГОСЛАВИИ БОЛЬШЕ НЕТ. ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ КАНАЛУ НАЧАЛА ВЕЩАТЬ ТЕЛЕКОМПАНИЯ Б-92

По первому каналу государственного телевидения Сербии (РТС) начала вещать независимая телекомпания Б-92. В 19:15 демонстранты захватили здание РТС. Они штурмовали его бульдозером, забрасывали бутылками с зажигательной смесью, били стекла. Были слышны выстрелы. Из некоторых окон РТС валит дым.

Отставка руководства РТС является одним из ультиматумов лидеров Демократической оппозиции Сербии правящему режиму, сообщает «НТВ».

Подожжено и здание скупщины СРЮ. За ним горят ряды припаркованных машин. Из окон парламента демонстранты выбрасывают бумаги и имущество.

США ИСТРАТИЛИ НА ВЫБОРЫ В ЮГОСЛАВИИ 77 МИЛЛИОНОВ ДОЛЛАРОВ

 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии
Наш ответ США: возможности и опасности
Блокировка Telegram: $2 миллиарда убытков, попытки заказухи и сломанный Рунет
Казахстан открыл свои порты для США
Казахстан открыл свои порты для США
В Китае предложили России рецепт, как избежать влияния санкций Запада
Наш ответ США: возможности и опасности
США выдвинули России условия для восстановления отношений
Наш ответ США: возможности и опасности
Наш ответ США: возможности и опасности
"Нужен только приказ": ядерное супероружие готово к применению
Это не фантастика: Украина набирает Крымскую полицию
Сядут все: Навальный снова пытается сорвать инаугурацию
Сядут все: Навальный снова пытается сорвать инаугурацию
Белгородок обязали получать разрешение на аборт в церкви
Ловко придумано: ООН разрешит агрессию в Сирии
Ловко придумано: ООН разрешит агрессию в Сирии
Ловко придумано: ООН разрешит агрессию в Сирии
В Китае предложили России рецепт, как избежать влияния санкций Запада
Новая расшифровка предсказания Нострадамуса
Астана и Ташкент дрейфуют в сторону США
Астана и Ташкент дрейфуют в сторону США