Евромайдан готов угомониться?

О политической ситуации на Украине после отставки премьер-министра Николая Азарова и дальнейшей судьбе Евромайдана в прямом эфире видеоканала «Правды.Ру» рассказал депутат Верховной Рады от Партии Регионов Олег Царёв. 

 

Олег Царёв: «Мы расцениваем события, которые происходят на Украине, как месть Украине, месть президенту за то, что Украина впервые ослушалась. До сих пор все команды, которые поступали, устранить ядерное оружие - выполнено, закрыть чернобыльскую станцию - сделано. Все команды, которые поступали, всегда Украина отрабатывала, и тут вдруг такая неуступчивость, несговорчивость, она вызвала просто такую нездоровую реакцию, на грани неприличия. Ведь нигде больше нет ни одной страны в мире, где иностранные политики, послы выступали с трибуны на митинге, на котором призывают свергать законную, легитимную власть. Нигде такого больше не было, чтобы послы, в том числе посольство США, ходило, посещало, захваченное мятежниками государственное здание. У нас посольство США превратилось фактически в как бы субъект украинской политики. Все события, которые происходят на Украине, комментирует посол США, ежедневная пресс-конференция на территории США, на территории посольства. Заявления президента, решения Верховного Совета, решения кабинета министров, поведение бойцов спецназа, все комментирует посол США. У нас так смеются в последнее время, что единственная страна в мире, которой не грозит цветная революция. Вы знаете, какая? США, потому что там нет посольства США.

 

В ноябре прошлого года в стенах Верховной рады я делал заявление о том, что в мое распоряжение попали видеокадры и ко мне обратились активисты движения «Воля», которые попали на одно из заседаний неправительственной организации Техкемп. И их удивило то, что, во-первых, проходило обучение активистов использовать социальные сети для цветных революций. Учили противодействовать милиции, устраивать провокации, и все это делали в том числе сотрудники госдепартамента США. Мероприятие проходило под патронатом посла США. И самое интересное, такого, наверное, нигде в мире не было: неправительственная организация, которая де-юро должна быть, не должна быть напрямую аффилирована с государственными органами США, это все проходило на территории посольства США. И тогда я в ноябре обратился к депутатам с запросом к правоохранительным органам, обращение к депутатом, о том, что исходя из тех данных, которые мне были предоставлены, можно судить о том, что на Украине готовится цветная революция.

 

Но все-таки основное количество людей сейчас приходит туда (на Майдан) бесплатно, и в этом предательская сущность этих технологий. В том, что люди искренне уверены, что они действуют на пользу своего государства. Вообще, если посмотреть историю войн, то все становится все предательски все более и более. Если первоначально это было холодное оружие, ты видел глаза врага, дальнейший следующий шаг - это огнестрельное оружие, и все-таки враг - это какая-то фигура на горизонте. Следующая - атомная бомба, когда можно было уничтожить город, то сейчас это социология и политология, и предательство состоит в том, что пятой колонной делают собственных граждан. Умение сделать так, чтобы люди выходили на протесты, ослабляли государство, для этого нужны специалисты.

 

В частности, на Украину приезжало большое количество иностранных специалистов, и они участвовали в формировании и работе оппозиционных штабов, и в организации Майдана. Я назову некоторые фамилии, вот социальными сетями, приезжал, консультировал, Алекс Росс, это советник и человек, который участвовал в президентской компании действующего президента США. Фил Брайан, Марк Ивкович, человек, который снял целый фильм о том, как делать революцию в Югославии, такой он хороший специалист. И вот в частности, югославский сценарий у нас и проводился в Украине, и продолжает проводиться. Точно так же, как Югославии, на Украине протесты начались с избиения студента, точно же, как в Югославии, я помню эту картинку, которая, наверное, многим врезалась в память, студенты на тракторе едут милицию, вот такие же кадры были у нас на Украине.

 

И нас перспектива этого всего очень пугает, потому что заложниками в этой ситуации являются наши семьи, простые люди. Я, разговаривал с сербами, разговаривал с иностранными специалистами, мне один испанский политолог сказал о том, что, глядя на человеческие жертвы, которые были в Югославии - причем интересная такая параллель, колодцы забитые трупами детей и женщин - говорит, это можно только сравнить сравнить только с событиями на Волыни на Украине во времена бандеровцев, когда это было захвачена немцами территория.

 

Как и в Югославии у нас есть русский и украинский язык, это очень похожие языки, но все равно разные. У нас есть греко-униатская церковь, фактически католическая, у нас есть киевский патриархат, московский патриархат. Для нас, для жителей юго-востока Украины, дикими являются лозунги, которые провозглашают на Майдане, «Україна понад усе», то есть «Украина превыше всего», они похожи на нацистский лозунг «Германия превыше всего». Факельные шествия, приветствия «слава Украине, слава героям» - это приветствие бандеровцев. «Слава нации, смерть врагам» - это опять-таки лозунг оттуда же, и врагами были наши отцы и деды, воины Красной, Советской армии».