С сериалов на новости

Исследователи Всероссийского центра изучения общественного мнения обнародовали сенсационные данные. Оказывается, в 2008 году зрителей гораздо меньше стали интересовать телесериалы.

Конечно, все когда-нибудь вернется на свои места. Однако, приоритеты зрительских интересов сейчас явно не на стороне развлекательных передач.

Лучшей передачей года, по данным ВЦИОМ, впервые за три года стала новостная программа «Вести», «Вести недели» (канал Россия). Она стала лучшей, по мнению 8 процентов респондентов. Эти же 8 процентов отметили "Звезды на льду", «Ледниковый период», «Жди меня». Кстати, опрошенные не различают в большинстве случаев похожие "ледовые" передачи "Первого канала" и "России".

А популярность телесериалов действительно сильно упала. В 2007 году, например, "Татьянин день" отметили 23 процента опрошенных. В этом году только 11 процентов респондентов лучшим признали "Монте Кристо" (Первый канал).

Генеральный директор ВЦИОМ Валерий Федоров говорит, что причины зрительских предпочтений изменились не только под влиянием кризиса. Федоров считает, что уровень ситкомов сильно упал.

Всплеск их популярности был зафиксирован в начале их появления на телевизионных экранах в конце 80-х. В 90-х, от южноамериканских сериалов перешли к отечественным. Был новый всплеск интереса. Сейчас зрителя давно уже не радуют чем-то принципиально новым.

Дело в том, что сильно возросла потребность в деловой информации и новостях. Аналитики уверены, всему виной – кризис. С популярных прежде ситкомов публика довольно активно переключилась на сводки новостей о событиях в России и за рубежом.

Добавьте "Правду.Ру" в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google, либо Яндекс.Дзен

Темы вциом