Михаил Галустян не будет рекламировать кирпичи, а «Comedy Club» водку

В декабре начался судебный процесс по иску « Comedy Club » к производителю водки ООО «Дмитровский завод «ОСТ-Алко». Некоторое время назад завод начал выпуск алкогольной продукции под маркой Comedy Style. Как оказалось, резиденты из популярной программы « Comedy Club » к этому не имеют никакого отношения. Бренд их программы был использован незаконно.

Водку можно было увидеть на прилавках магазина «Ашан» ( Auchan ), в компании «Эсполон» - главного заказчика производства.

- Этикетка, цветовая гамма и общее оформление были выполнены с очевидным копированием торговой марки Comedy Club , владельцем которой является Comedy Club Production , - рассказали «Правде.Ру» в пресс-службе компании. Визуально этикетка на бутылке с водкой совершенно не отличалась от логотипа Comedy Club. Даже микрофон  изображен! Кстати, у Comedy Club есть специальный отдел и мы занимаемся вполне легальным бизнесом. С нашим логотипом продаются футболки, слабоалкогольные коктейли, но не водка! Мы открыты для общения, нам уже предлагали сотрудничать с алкогольными компаниями, но мы отказались. Наша аудитория – молодежь. И мы решили, что не будем принимать участие в рекламе водки.

Общая сумма судебного иска к недобросовестным компаниям составила 5,5 млн. рублей.

«Популярность нашего бренда достигла колоссальных масштабов », - комментирует происходящее генеральный продюсер Comedy Club Production Артур Джанибекян , - « Comedy Club» стал почти национальным движением! Люди нас любят, знают, цитируют, наши резиденты стали кумирами молодежи по всей стране. Мы своими силами на протяжении несколько лет делали этот проект, вынашивали его, жили им. Поэтому мы очень внимательны к своему детищу и намерены защищать наши интересы ».

Второе слушание по делу прошло 12 декабря, но представители ответчиков («Ашан» и «Эсполон») в суд не явились. Тем не менее, заседание состоялось. Следующее слушание назначено на 14 декабря.

Как сообщили «Правде.Ру» в пресс-службе компании, теперь случаи с незаконным использованием логотипа будут отслеживать еще более тщательно. В Comedy Club Production создан специальный департамент по защите интеллектуальной собственности. Кстати, сделать это надо было уже давно. Логотип Comedy и лица героев программы используют не в первый раз. Не так давно кирпичный завод в провинциальном городе продавал свою продукцию, задействовав в рекламе Джамшута. Одного из персонажей Михаила Галустяна.

Читайте еще в рубрике "Телебашня"

Автор Марина Суранова
Марина Суранова — журналист, бывший корреспондент Правды.Ру. *
Темы жилье
Обсудить