Потному немцу не сказали «Алоха!»

Неприятный казус произошел с путешественником из Германии в аэропорту на Гавайях. Туриста не пустили на борт авиалайнера из-за нестерпимого запаха пота. Немец потребовал сатисфакции, и теперь "дело пассажира-вонючки" будет рассматриваться в суде.

Те, кто считают, что "неприятный запах пота" регулярно портит жизнь лишь героям рекламных роликов дезодорантов, глубоко заблуждаются. Отныне, для того чтобы летать самолетами американских авиакомпаний, не достаточно просто обзавестись билетом, пройти паспортный контроль и личный досмотр. Обязательным условием попадания на рейс отныне является чистота и свежесть пассажиров. И то, насколько серьезно авиакомпании взялись за пропаганду гигиены и чистоплотности среди своих клиентов, уже испытал на себе один незадачливый турист из Германии.

46-летний Вернер Бречтфилд накануне вылета весь день провел под знойным солнцем, осматривая достопримечательности Гонолулу. Тучный мужчина, будучи заядлым фотографом, и так и эдак примерял свой объектив к гавайским красотам, без устали выискивая выгодные ракурсы. В итоге, когда фотоохотник на склоне дня прибыл в аэропорт, от него, как сообщают немецкие СМИ, "разило как от взмыленного коня".

Достоверной информации о том, оснащен ли аэровокзал Гонолулу кондиционерами, к сожалению нет. Во всяком случае, проблем во время паспортного контроля у "ароматного" бюргера не возникло, и он благополучно добрался до своего места в самолете, летящем в Лос-Анжелес. Тут-то его и ожидал немалый конфуз. Соседние пассажиры наотрез отказались лететь рядом с "таким вонючкой". Экипаж авиалайнера, чуть ли не во главе с командиром, публично выразил смутившемуся немцу свое "фи" и настоятельно порекомендовал ему немедленно переодеться в свежую одежду.

Далее информация об инциденте в разных источниках слегка расходится. Одни сообщают, что чистые вещи оказались сданными в багажное отделение, другие — что немец, начав было переодеваться, видом своего голого торса настолько оскорбил других пассажиров, что от него потребовали сейчас же прекратить это безобразие. Санузла, где господин Бречтфилд мог бы уединиться и привести себя в порядок, на самолете, похоже, также не оказалось.

Кардинальное решение экипажа лайнера

В итоге, экипаж лайнера принял кардинальное решение — выгнать смердящего туриста вон из самолета. Стюардесса с улыбкой, не терпящей возражений, попросила его покинуть борт, так как "невыносимый запах пота причиняет неудобства другим пассажирам".

Несчастный турист вынужден был подчиниться. Четыре часа он дожидался в аэропорту следующего рейса. Из-за этой задержки он также пропустил свой рейс из Лос-Анджелеса в родной Дюссельдорф.

Добравшись, наконец, до дома Бречтфилд пару дней отходил от стресса, а затем решил выдвинуть против американской авиакомпании иск на сумму 3000 евро. В своей жалобе он указал, что сотрудники компании не только безнадежно испортили ему впечатления от отпуска, но и нанесли серьезное оскорбление, обозвав "скунсом". Сообщается, что истец настроен весьма решительно.

"При необходимости я обращусь в Гаагский суд и сделаю из этого международный процесс!", — категорично заявил Вернер Бречтфилд.

Добавьте "Правду.Ру" в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google, либо Яндекс.Дзен

Быстрые новости в Telegram-канале Правды.Ру. Не забудьте подписаться, чтоб быть в курсе событий.