Путешествия
Автор Правда.Ру

Выставка MITT 2006 подводит итоги

На четыре дня с 22 по 25 марта «Экспоцентр» на Красной Пресне превратился в центр отечественной туриндустрии. 13-я Московская международная выставка «Путешествия и туризм»/ MITT в эти весенние дни по традиции представила предложения российских туроператоров на предстоящий сезон.

Участие в MITT имеет уникальное значение для профессионалов российского рынка. По сути, это единственное мероприятие такого рода в России, с которым считается мировой туристический истеблишмент. Во всемирном рейтинге турвыставок на сегодняшний день MITT находится на третьем месте.

«Именно на этой выставке у специалистов есть возможность получить полную информацию о международном рынке, ознакомиться с предложениями на сезон весна-лето, получить профессиональную консультацию, лично пообщаться с лидерами туриндустрии», - подчеркнул на открытии генеральный директор компании ITE LLC Moscow, организатора выставки, Александр Шталенков.

Выставочное пространство было традиционно разделено между экспонентами. Два павильона заняла международная часть MITT. Крупные туроператоры, страховые и авиационные компании, а также раздел посвященный внутреннему туризму поделили 1-й павильон «Экспоцентра».

Экспозиции Москвы, Санкт-Петербурга, Ленинградской области, Украины, Казахстана, Узбекистана и других стран СНГ разместились в пятом павильоне.

Выставка MITT 2006 подводит итоги
Выставка MITT 2006 подводит итоги
На московском стенде была сформирована экспозиция крупнейших музеев Москвы, среди которых Московский государственный музей-заповедник «Коломенское», музей истории города Москвы, Государственный музей керамики, «Усадьба Кусково XVIII века».

Большинство участников отмечают, что в 2006 году общение на выставке стало еще более профессиональным. Не меньший интерес событие представляло и для посетителей. За четыре дня экспозицию посетили около 110 тысяч человек.

Одно из ключевых мест в работе выставки заняло вручение 8-й премии Russian Travel Industry Awards. Награды вручались ведущим участникам российского туристического рынка по тринадцати номинациям, среди которых «Лучший российский оператор по выезду», «Лучший российский оператор по бизнес-туризму», «Лучшая российская авиакомпания» и другие. Среди лауреатов – компании « TEZ Tour » и « PAC Group », Государственное управление по делам туризма Китая, газета «Туринфо».

Устроители выставки отмечают, что популярность MITT возрастает с каждым годом. Заняв четыре павильона «Экспоцентра» выставка объединила рекордное количество экспонентов - 2700 компаний из 110 стран и регионов. Иностранные компании и международные представительства по туризму составили 60% участников. По словам исполнительного директора одного из них, компании VisitBritain , Тома Райта «... важность выставки MITT как крупнейшего события в стране для профессионалов трудно недооценить». « VisitBritain делает свою самую удачную инвестицию на российском рынке, участвуя в выставке MITT », - заявил он.

 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии
Депутаты Рады требуют считать Крымский мост украинским
Почему Европа стесняется сделать "подарок Путину"
"Бук - ваш": Россию ведут под трибунал по MH17
Россиян ждет пенсия по-чилийски
Разоблачено: почему российский "Бук" не сбивал MH-17
В провинции начали пороть псевдовоенных-попрошаек
В провинции начали пороть псевдовоенных-попрошаек
Россия поможет Донбассу в войне с Украиной "по-тихому"
"Бук - ваш": Россию ведут под трибунал по MH17
Болгария в шоке: вслед за Радевым к Путину едет Борисов
Грузия объявила, что готова вступить в НАТО и ждет приглашения
Болгария в шоке: вслед за Радевым к Путину едет Борисов
Разоблачено: почему российский "Бук" не сбивал MH-17
Болгария в шоке: вслед за Радевым к Путину едет Борисов
Разоблачено: почему российский "Бук" не сбивал MH-17
"Бук - ваш": Россию ведут под трибунал по MH17
"До нас им очень далеко": Запад унизил армию России
Разоблачено: почему российский "Бук" не сбивал MH-17
Неожиданно: величайшая стратегия России XXI века
Интерпол отказал Украине в розыске "заказчика" убийства Вороненкова
Разоблачено: почему российский "Бук" не сбивал MH-17

В 1950-е годы в США среди деревенских парней была распространена игра “Цыпленок”. Ее суть заключалась в том, что парни садились в автомобили и ехали друг другу навстречу, лоб в лоб, достаточно быстро. Тот, кто в последний момент решал избежать столкновения и сворачивал, впоследствии получал кличку Цыпленок. Мировая геополитика похожа на эту игру.

Генералы требовали от Кеннеди начала ядерной войны. Как это было