Автор bratkov

Россияне покорили Ле-Ман

В минувшие выходные состоялась гонка "1000 километров под Ле-Маном, проходящая на кольце "Bugatti" знаменитого автодрома в Сартэ. Все участники гонки разделены на 4 зачетные группы: LMP 900, LMP 675, GTS, GT. Принять участие в дебютной гонке решило 35 команд.

Привлекательность этой гонки заключается в том, что победитель в каждом классе получает право стартовать в легендарной 24-часовой гонке в Ле-Мане не проходя через сито предквалификаций и не дожидаясь приглашения организаторов.

В 6-часовой гонке приняли участие сразу два российских пилота - Роман Русинов (пилотировавший прототип Courage С65 класса LMP675) и Алексей Васильев (выступавший в классе GT на Porsche GT3-RS).

Вместе с Русиновым в команде выступали Вим Имкенс и Энрико Мисиони. Стартовав с 8-го места Икменс через полтора часа после старта в острой борьбе с конкурентами из Intersport Racing сумел пробиться на четвертое место в общем зачете. Но тут наступило время дозаправки и смены пилота. После визита боксов Courage C65 под управлением Русинова вернулся на трассу лишь пятым в абсолюте и вторым в своем классе.

Очередная замена пилота - на сей раз итальянца Энрике Мисиони - прошла относительно спокойно. Отрыв от преследователей был настолько велик, что даже заезд в боксы, дозаправка и смена резины не помешала команде сохранить 1-е место в зачете LMP 675 до конца гонки.

"Эта победа была очень важна для нас, так как мы провели большую работу над машиной за эти последние месяца", - заявил Русинов. "Мы финишировали четвертыми в "абсолюте", то есть - сразу же за тремя куда более мощными машинами, оставив позади всех конкурентов и завоевав право стартовать в 24 часах. Победу, конечно, отпраздновали. Команда сегодня великолепно сработала, с машиной не было никаких проблем - мы, как мне кажется, заслужили праздник. И победное шампанское!"

Алексей Васильев выступал за команду Freisiger Motorsport вместе Стефаном Ортелли и Стефаном Дауди.

"После сверхудачного сезона в FIA GT перед нами не может стоять никакой другой задачи, кроме как занять первое место и войти в историю первым победителем новой тысячекилометровой гонки в Ле Мане, - сказал владелец команды "Freisinger Motorsport" Манфред Фрайзингер. - Я считаю, что Алексей способен помочь нам решить эту задачу и поэтому он в составе команды. Это быстрый, стабильный и универсальный пилот с агрессивным, в хорошем смысле, стилем управления автомобилем".

Однако, надеждам Фрайзенгара не было суждено сбыться. Из-за ряда проблем, экипаж стартовавший с 2-го места в классе (21-е в абсолюте), на финише был лишь 11-м в абсолютном зачете и 2-м в классе. Напомним, что прошедший сезон Алексей Васильев провел в чемпионате FIA GT в составе команды RWS Yukos Motorsport. Его команда планировала принять участие и в знаменитой 24-часовой гонке в Ле-Мане, однако, не была приглашена организаторами.

Источник:
Sport.rbc.ru

Не забывайте присоединяться к Pravda.Ru во ВКонтакте, Telegram, Одноклассниках, Google+, Facebook, Twitter. Установи "Правду.Ру" на главную страницу "Яндекса". Мы рады новым друзьям!

Комментарии
Фото искалеченного взрывом в Донбассе ребенка шокировало Германию
Фото искалеченного взрывом в Донбассе ребенка шокировало Германию
Большинству российских спортсменов не нужен флаг страны
"Джон умирает?": в США госпитализирован онкобольной сенатор Маккейн
Кривое зеркало: что сказал бы Фрейд о русофобии США
Украинский историк объяснил России, как США выиграли две мировые войны
Украинский историк объяснил России, как США выиграли две мировые войны
Украинский историк объяснил России, как США выиграли две мировые войны
Евгений Федоров: США раскупили всю Россию и пишут нам законы
Путин — Собчак: вот вы "против всех" — а предлагаете-то что?
"Вы вообще нормальные люди?": 10 ярких цитат из пресс-конференции Путина
Украинский историк объяснил России, как США выиграли две мировые войны
Украинский историк объяснил России, как США выиграли две мировые войны
Порошенко просит помощи Европы и США в уничтожении "Северного потока-2"
Украинский историк объяснил России, как США выиграли две мировые войны
Украинский историк объяснил России, как США выиграли две мировые войны
Украинский историк объяснил России, как США выиграли две мировые войны
Украинский историк объяснил России, как США выиграли две мировые войны
Почему КНДР дает Штатам отпор, а у России "кишка тонка"
Большинству российских спортсменов не нужен флаг страны
Почему КНДР дает Штатам отпор, а у России "кишка тонка"

Русская эскадра - не просто набор слов. Это историческое название последнего соединения кораблей и судов Императорского флота России. Именно она эвакуировала из Крыма армию генерала Врангеля и гражданское население. Беженцев приняла Франция, предоставив эскадре стоянку в Тунисе, в городе Бизерта. Судьбы большинства беженцев поистине трагичны…

Последнее пристанище Русской эскадры