Автор Правда.Ру

Проездной в Норовороссийске подорожал ошибочно?

Последнее удорожание проездных билетов не помогло троллейбусному управлению выкрутиться из долгов. Пассажиропоток просто повернул к частнику, проездных покупают на 40 процентов меньше. Троллейбусное управление на грани краха...

Специалистами подсчитано: разница между тарифом и себестоимостью перевозки в общественном транспорте огромная. Мы платим за проезд в нем три рубля, а себестоимость поездки в троллейбусе составляет 5 рублей 16 копеек, в автобусе автоколонны № 1490 — 6 рублей одну копейку. Разницу, по идее, должны гасить бюджеты — городской, краевой, федеральный. Но оттуда — ни копейки...
— В этом году краевой бюджет не выделил средств на дотации льгот ветеранам для проезда в общественном транспорте. В результате транспортные предприятия оказались в плачевном положении: нет возможности обновить парк и даже просто залатать "дыры", — констатирует начальник управления транспорта и связи Владимир Ткач.

Начальник автоколонны № 1490 Арнольд Абарышев говорит, что от перевозок по тарифам, установленным местными властями, — одни убытки. Кроме того, автобусы автоколонны курсируют по непривлекательным для частника "буграм", где особо быстро "летят" запчасти, сжигается больше бензина. Но скоро старые автобусы нельзя будет пускать туда из соображений безопасности.

В троллейбусном управлении картина еще хуже: контактная сеть дышит на ладан, многие машины доживают свой век. Люди увольняются из-за низкой зарплаты. А повышать тариф действительно нецелесообразно: пассажиры сразу пересядут на четырехрублевые маршрутки.

Проблема муниципального заказа на транспортные услуги обсуждалась недавно на заседании комитета городской Думы по энергетике, транспорту, связи, промышленности и градостроительству. Председатель городской Думы Виктор Экало предложил обойтись "малой кровью": отдать выгодные маршруты, особенно на улице Советов, муниципальному и государственному транспорту, что позволит им получать нормальную прибыль и не ждать денег из бюджета.

Управлению транспорта поручено готовить расчеты и обоснования по муниципальному заказу на 2003 год.


Вика НИКОЛАЕНКО,
корр. "Новороссийского рабочего".

Не забывайте присоединяться к Pravda.Ru во ВКонтакте, Telegram, Одноклассниках, Google+, Facebook, Twitter. Установи "Правду.Ру" на главную страницу "Яндекса". Мы рады новым друзьям!

Комментарии
Первые переселенцы по программе реновации могут переехать уже в феврале 2018 года
Почему КНДР дает Штатам отпор, а у России "кишка тонка"
Кривое зеркало: что сказал бы Фрейд о русофобии США
Кривое зеркало: что сказал бы Фрейд о русофобии США
Почему КНДР дает Штатам отпор, а у России "кишка тонка"
Почему КНДР дает Штатам отпор, а у России "кишка тонка"
Почему КНДР дает Штатам отпор, а у России "кишка тонка"
Почему Казахстан отключил все российские телеканалы
За помощь полиции будут платить до трех миллионов рублей
Прогресс, которого не ждал никто: в Москве запущен проект телемедицины в УФСИН
Врач-сексолог: Детям опасно рефлексировать на тему половых отношений
Канада отказалась ехать в Россию на Кубок мира по биатлону
Канада готова поставлять Украине летальное оружие
Ошибка президента: Януковичу объяснили, как вернуть власть
Почему Казахстан отключил все российские телеканалы
Почему Казахстан отключил все российские телеканалы
Почему КНДР дает Штатам отпор, а у России "кишка тонка"
Почему КНДР дает Штатам отпор, а у России "кишка тонка"
Пиратский захват: Луна не станет новым штатом США
Почему Казахстан отключил все российские телеканалы
Украинский историк объяснил России, как США выиграли две мировые войны

Русская эскадра - не просто набор слов. Это историческое название последнего соединения кораблей и судов Императорского флота России. Именно она эвакуировала из Крыма армию генерала Врангеля и гражданское население. Беженцев приняла Франция, предоставив эскадре стоянку в Тунисе, в городе Бизерта. Судьбы большинства беженцев поистине трагичны…

Последнее пристанище Русской эскадры