Леди Гага, Сатана и обвал цен на души

Сатанинская провокация современной культуры выходит за все возможные границы. Ей ничто не в состоянии оказать сопротивление — христианству либо некогда, либо оно превратилось в продукт вторичной переработки, а впереди — цунами безумия во всей его непрерывности. Даже старик-Сатана должен подстраиваться под быстрый шаг современности!

Входят черти, которые венчают Фауста венками и наряжают его в пышное платье.

Затем они танцуют и уходят.

Марлоу "Фауст"

Ее имя, которое впредь не отваживаюсь писать, я обнаружил несколько лет тому назад благодаря телевидению, на которое обращал весьма отвлеченно мое внимание. Затем последовало мерзкое интервью — по всем правилам политкорректности того времени. Полная ничтожность эпохи, ее посредственность, гуманизм мелкой лавочки, ее гуманитарное лицемерие не знают себе пределов — это можно увидеть и в Ливии, и в Сирии. Другому я не наделял много внимания. И в этом я был неправ.

А то, другое — это спектакль, это шоу-бизнес, хореография и дьявольские дефиле во всей их вакханалии. Я ничего из этого не видел, но на сей раз — пустился в авантюру. Я посмотрел видеоклипы Judas, Born this way, Bad romance, Poker face — просмотрел почти все.

Читайте также: Наполеон и три звериные шестерки

Первое, что поразило меня — так это заимствования из Хичкока. В качестве источника вдохновения были взяты самые опасные из его фильмов (с музыкой Бернара Херманна) в духе английской черной магии, а именно — "Головокружение". Сама тема, между прочим, захватывающа. Напомним, что большая часть фильмов Хичкока вращается вокруг черной магии и шпионажа, иначе говоря — вокруг невидимой власти и темных сил (говорю это после моих долгих колебаний на счет Хичкока, но я был прав — я не зря сомневался).

Пересмотрите "Головокружение" — и уясните, что там рассказывается о злосчастиях сексуальной рабыни. Это фильм о программировании умов, о чем нам сейчас так много толкуют. А кроме того — фильм о некромантии, так как бедный Джеймс Стюарт пытается заставить жить мертвую. Трюффо говорил, что Хичкок снял фильм о постановке фильма — режиссер одержим мыслью о персонаже, об актрисе. Лучше было бы ему — автору "Зеленой комнаты" — увидеть в этом фильм о некромантии.

Воздав должное культовому кино (а в действительности, все культовые фильмы — это фильмы сатанинские), клип вышеназванной особы, клип, что называется Born this Way — начинается. Описанию он не поддается. Там есть и единорог, и розовый нацистский треугольник (он повсеместно представлен в современной сатанинской культуре — в нем их источник: возьмите к примеру Гальяно, Боуи, Ларса фон Триера), чествование Бафомета и козла (GOAT), сидерические танцы, зомби, ужасы искусственного, спрограммированного рождения от мертворожденных родителей, доисторические телодвижения.

В этом видео воспевается Mother Monster's Manifesto (трехкратное повторение буквы М — тринадцатой буквы алфавита), певица заклинает Того, а Тот — это Его Адское Величество! Другие звезды — Рианна, Эминем — упоминают Человека дождя (Rain man) — иное имя, но употребляемое в том же значении.

Для того чтобы понять эту празднично-люциферовскую массовую культуру, чтобы анализировать ее образы, не следует гоняться за новизной. Перед нами, как всегда, повторно и многократно используемые сюжеты из старых книг по черной магии. Перечитывая "Фауста" Марлоу (бедняга был убит), я нахожу аллюзии в строках, в циклах, в воплощениях, в мантрах. Я вижу чертей, отплясывающих вокруг Князя тьмы, словно множественная однополая фауна названной особы. Навязчивая идея о гермафродите связана с Мефистофелем и с оккультными силами — вспомните тут о Клиндзоре, об Элиаде, о магическом нанесении увечий. Все же остальное — это дело пентаграмм, колец, бритых черепов и татуировок — все уже вошло в классику жанра.

Производство под стеклянным колпаком будущих монстров — это уже старая история в стране Франкенштейна, вы так не считаете? Вездесущие маски у Рианны или у названной особы так же важны, как в тщеславной живописи эпохи барокко с ее черепами (вспомните о черепе и перекрещенных костях), как призраки и шекспировские привидения, а также нагромождения обнаженных, татуированных и весьма неясных тел. При этом забываешь о музыке, которая, к слову, совершенно ужасна.

Теперь путеводная нить остается все той же: за преступление идет расплата, за продажу души — тоже, второе "я" миссис Хайд — самое лучшее. Тут мы ни в "Фаусте", ни в "Дон Жуане". Отплата за преступление — нужно заново родиться в транс-человеческом бытии, нужно сесть на поезд смерти, чтобы стать богатым, знаменитым и пришибленным, чтобы возродиться в счастье, обещанном иллюминатами — то есть всеми множественными национальностями музыки, образа, войны, косметологии, промывания мозгов (гуманитарного!), которые захватили власть на планете начиная, скажем, от Клинтона и его шайки.

Все было описано уже в замечательном эссе Роберта Райха, советника президента — специалиста по манипуляции символов и, кстати, по Третьему Рейху. Чтобы понять связь между творением, Сатаной, косметикой (нас просто преследует реклама L'Oréal, Garnier, Sassoon, Lauder etc…) и спектаклем. Никогда не устанешь перечитывать "Мастера и Маргариту" Булгакова, который вдохновил знаменитую песню старого масонского обломка — Мика Джаггера.

Пятнадцать лет тому назад я написал книгу о проклятии "звезд", в которой рассказывалось, до какой степени было жестоким наказание для звезд шоу-бизнеса: смерть рокеров, депрессии, наркотики, судьба Мерилин, Мартин Кароль. Танец Святого Ги имел свою цену, и не было нужды прибегать к услугам инквизиторов… Те времена ушли в небытие, мы теперь пред лицом все возрастающего давления демонических сил, а публика с элитами сотрудничают, идя рука об руку. Ведь публика этого требует и не отдает себе отчета — чего именно.

Цены на души обвалились, как и цены на недвижимость в нашем Конце Времен. Я насчитал 500 миллионов посетителей, которые просмотрели один из ее клипов — Bad romance, полагаю. Это означает, что пол-миллиарда индивидуумов, каков бы ни был их возраст, всасывают такую микстуру, ни в чем не отдавая себе отчета. Поскольку я глубоко сомневаюсь, что люди рассматривают этот художественный выродок в критических целях. Главная характерная черта толпы — это ее инертность, особенно в наши с вами времена. А когда толпа не инертна — она хочет, чтобы ее веселили.

Читайте также: Лев Троцкий: кино для масс вместо мессы

Прекрасный сайт Vigilantcitizen. com так и подмывает своих посетителей проанализировать ужасы, снятые и воспеваемые миллиардом придурков. Ему, конечно, не очень удается такая затея, потому что у него много недоброжелателей, включая связанную с ними технологическую хореографию, графику, элементы подсознательного и психологического воздействия. Я и не думаю пересматривать эти клипы. Они слишком ужасны, они старят даже дряхлых, побитых оспой Rolling Stones, которые представляются как спутники песни рядом с новыми звездами. Но в манере презанятной, я чувствую, что могу говорить об этом сатанинском безумии, вооружившись шедеврами Марлоу или лучшими карикатурами гениального Хогарта, который еще в начале XVIII века понял, до какого уровня может пасть отвергнувшее христианство человечество, кстати, уже тогда допьяна обпившееся джином. К примеру, взгляните на серию его гравюр "Карьера мота".

И в заключение нам будет приятно процитировать доктора Марлоу:

— А как же вышло, что ты вне ада пребываешь?

— Но ад-то здесь, я из него не выходил.

В остальном же — нужно попытаться взойти к небу. И тут я спрашиваю себя, сколько это составит просмотров в YouTube?

Читайте самое интересное в рубрике "Общество"

Не забывайте присоединяться к Pravda.Ru во ВКонтакте, Telegram, Одноклассниках, Google+, Facebook, Twitter. Установи "Правду.Ру" на главную страницу "Яндекса". Мы рады новым друзьям!


Некрасивые, но успешные

Юлия Мостовая, известная на Украине журналистка, редактор киевского еженедельника "Зеркало недели", опубликовала на страницах издания свою статью, которую уже окрестили "криком боли" и рассказом "о любви и надежде", хотя, скорее, длинный текст Мостовой напоминает рассказ "о минуте прозрения".

Прозрение Майдана: мы убили Украину, нужно уезжать
Комментарии
Дизельные и газовые автомобили перестанут продавать в Германии
Украина просит помощи Германии в расследовании дела о посещении Крыма группой Scooter
Сурков рассказал о встрече в Минске со спецпредставителем США по Украине
Убедительность ФАС: на отмену роуминга согласились все сотовые операторы
Ростислав ИЩЕНКО: согласовывать позиции США и России — это задача не для Волкера
Украина просит помощи Германии в расследовании дела о посещении Крыма группой Scooter
Польша хочет получить с России триллионы злотых за "преступления СССР"
Прозрение Майдана: мы убили Украину, нужно уезжать
Прозрение Майдана: мы убили Украину, нужно уезжать
Кадровый резерв Владимира Путина
Активы ряда китайских фирм заморозили в США
ООН: перехвачены два секретных груза из КНДР в Сирию
Активы ряда китайских фирм заморозили в США
Практичнее некуда: самые-самые в 2017 году
Прозрение Майдана: мы убили Украину, нужно уезжать
Сурков рассказал о встрече в Минске со спецпредставителем США по Украине
Польша хочет получить с России триллионы злотых за "преступления СССР"
Ющенко: Донбасс всегда был "ватным"
Снова Путин виноват? США заговорили о хакерах, столкнувших эсминец с танкером
Польша хочет получить с России триллионы злотых за "преступления СССР"
Прозрение Майдана: мы убили Украину, нужно уезжать