Иллюминаты испытывают Католик парк на прочность

Иллюминаты испытывают Католик парк

Очередная статья-эссе нашего постоянного автора — философа и ученого Николя Бонналя посвящена теме возрождения традиционных ценностей во французском обществе. Наступление на общехристианские представления о семье, разрушение института брака и усиление влияния гомосексуального лобби привело к активизации борьбы католической молодежи за свои идеалы.

Сегодня Франция переживает великий исторический момент: сопротивление однополым бракам стало следствием появления великого народного, христианского движения. Стало также открытием то, что христиане произвели на свет активную и готовую к борьбе молодёжь. Эту молодёжь в настоящее время подвергают преследованиям и арестам социалисты-полицейские по приказу глобализации, американцев, иллюминатов СМИ и транс-человечества. Нам не известно, чем закончится это преследование. Уже в 1708 году в атеистической и либеральной Англии Свифт писал, что трудно остановить антихристианские преследования. Об этом нам известно со времён античного Рима, это же мы видели во Франции в 1793 и во время большевистской революции.

Ниже мы приводим поддающиеся проверке факты из французской прессы.Некая Мари Л., которая пишет на языке фаст-фуда (а ведь "Новый Обозреватель" — Nouvel Observateur был газетой Ролана Барта, который в своих глубоких "Мифологиях" все же уважал свою Церковь!), ожесточается третьего мая против этого странного врага, который все время возрождается:

"В битком набитой церкви молодые люди (средний возраст 20-25 лет) становятся на колени перед святыми дарами, как ханжи в незапамятные времена. Ладан туманит взгляд, а хор запевает латинское пение, которое подхватывает мудро сосредоточенное собрание. Нет, мы не у традиционалистов братства Святого Пия Десятого, а на воскресной церемонии, посвященной молодёжи иль-де-франс."

Читайте также:     Верните Парижу истинных парижан      

Этой рассеянной журналистке можно было бы заметить, что ладан больше туманит вытяжки, чем глаза, а нынешние сановитые вдовы родом из поколения шестидесятников; что короли, рыцари и дамы, крестоносцы тоже преклоняли колена перед Святыми Дарами — как бы ни были они молоды летами. Но, верно, это будет слишком поспешным решением. Нас попрекнут королями, рыцарями и крестоносцами! Да еще дамы в высоких уборах и крестьянки в пелеринах!

Но вот и сюрприз от шефа — в любом случае, христианство на лицо, и довольно молодое и боеспособное. Кто сказал, чтобы не мешали детям приходить к Нему? Думаете, это был Уолт Дисней? Или продавцы сладостей?Затем следует довольное кислое признание некоего нераскаявшегося писаки; в газете левых толков довольно трудно провести грань различия между "воинствующим борцом" и "информатором" (слово подобрано довольно точно):

"Мы думали, что стерли, устранили их, а фактически, они стали невидимы для нас. Вот уже в течение шести месяцев мы открываем их сотнями тысяч, без отдыху оббивающих мостовые в протестах против браков геев, бодрствующих со свечами у дворца Инвалидов, создающих действо за действом благодаря силе их сетей и связей, формирующих основание толпы разъяренных защитников так называемой традиционной семьи."

"Так называемая традиционная семья" — это выражение мы высоко оценим… В остальном же отметим сомнительное семантическое использование (вся приведенная статья пахнет забегаловкой или пивной, как я на то указал выше) слова "толпа" (или "труппа", что во французском означает и "воинскую часть", таковая, например, была призвана поддерживать порядок для PS, или исполнять еще более низменные поручения. В то время речь идет об объединенном, сплоченном сообществе, которое готово принять и стерпеть побои — и даже оказаться в суточном заключении). Что уж говорить о выражении "разъяренные"…

Итак, используем классическое свидетельство слабоумного, того, который уже более ста лет стыдиться признать себя христианином и не считает вовсе себя таковым — и всё это, чтобы вместе со СМИ и сильными мира сего доносить и предавать суду - с большим мужеством — свою собственную веру.

"Напротив, это словно настоящая глубинная волна, заверят нас ученый и новый шеф-редактор журнала "Христианский свидетель" Кристина Педотти. Эти молодые активисты, реакционеры, послушные церковным иерархам, привязанные к семейным ценностям и коленопреклонениям — это новое лицо Церкви. И брак для всех позволил им реализовать "священный союз".

И правда: почему реакционеры, если они могли бы быть акционерами. И почему "воинствующие", если они верующие? Публика всегда будет любить этих фальшивых ученых, переодетых в членов клира, которые приходят покричать перед газетчиками об увеличении опасности — то есть о католической молодежи!

Добавим голос одного сконфуженного эксперта, который, кажется встревожен:

"Действительно, наблюдается некий самоопределяющийся подъем французского католицизма. Это своего рода большой исторический сдвиг, или мутация, поднятая консервативной и, в то же время, современной молодежью, которая производит эффект экзотического континента", — обозревает философ Марсель Гоше.

И они настолько современны, что журналистка упрекает их в том, что они используют Интернет и имеют блоги. Какое завидное рвение, она видно и впрямь боится потерять место! Говоря серьезно, мы тут снова натыкаемся на ученую женщину, которая как в пьесе Ионеско, не знает, как избавиться от трупа — или от претендующего на звание такового:

Для сестры Натали Бекар, директрисы Национальной службы по евангелизации молодежи и призванию на епископские конференции "понять их — все равно, что для миссионера исследовать страну папуасов. У "като(ликов)" есть свои коды, притязания, способы общения — иногда довольно ошеломляющие.

Религия Иисуса — религия папуасов? Неужели это так, сестра моя? Ну, в таком случае, мы с вами превратились в старых добрых дикарей! Какая радость! Чтобы нам только не дождаться отношения, которое из этого следует. Однако эта ксаверия ужаснулась коленопреклоненной молитве. И далее без смеха:

"Эта монахиня 43 лет, принадлежащая к ордену Ксавериев (женская версия иезуитов), выпускница престижного экономического университета и бывший консультант по маркетингу и коммуникациям, была, однако, хорошо осведомлена о настоящей теме. Отвечавшая в свое время за студенческую копилку в Кретейе и бывшая духовным гидом — за пять лет сестра Натали была поражена развитием практик, и даже среди молодежи, приходящей из иммиграции и бедных кварталов: "К концу они все были на коленях".

Без комментариев. Однако, чего только люди не сделают, чтобы появиться в выгодном для них свете в газетах… Ученая женщина с глупыми комментариями снова берется за перо, в этот раз с оскорблениями:

В обществе всеобщей неуверенности, — согласно Кристине Педотти, — като 2013 "разыскиваются властью". Ультралегитимисты, папофилы, чуть не папообожатели — они изрыгают поколение 68-го года, это настоящая выталкивающая фигура, виновная в их глазах в роспуске Церкви. "Они из подчинения делают даже первый критерий их веры, свободной входить в противоречие с ними, даже если они сами оказываются неспособными следовать строгим нормам этой институции. Лучше ошибиться самому, чем отвергать правила", — объясняет интеллектуалка.

Снова май 68-го, объясняет "интеллектуалка"… — а может ли наша ученая дама, выйдя за пределы сотканной ею лжи, вспомнить, например, писателя по имени Уэльбек, который уже пятнадцать лет тому назад в своем труде подвергал критике тайный сговор ослабленного капитализма и либертаризма мая 68-го года? Тогда все левые прыгали от радости, а "новые обозреватели" — первые! А сегодня известно, что именно Apple и Goldman Sachs желают введения в действие этого закона и усыновления для всех. Нельзя при этом обойти молчанием и PS, и несостоятельные профсоюзы лающей Франции, и, конечно, тупоумное свидетельство! А еще в этом низкопробном интервью опрашиваемая задается вопросом о подчинении, послушании, — согласно ее собственным воззрениям — понятиях чуждых христианству, как и понятия, например, девства или бедности, чтобы их можно было передать коллекционерам часов и Феррари.

А затем, нам конечно приправляют все горстью модернизма с не очень счастливой метафорой: "Когда у вас не остается скелета, вам требуется панцирь — это комплекс омара", — подытоживает священник и социолог Николя де Бемон дАрс, который сожалеет, что пред их лицом самые прогрессивные уже не имеют голоса в этой главе.

Какое обобщение! Какая широта духа! У прогрессистов не остается права на собственную главу? Хотите посмотреть? — для них открыты все СМИ, что бы ни думали! Единственная проблема — уж больше нет модернистов. Что за интерес быть социало-… и христианином, если можно быть просто социало…? Это короче, это идет прямо к цели. Спрашивается, что же у социологии под панцирем? Леон Блуа спрашивал священников, телевидение спрашивает у социологов…

Нужно игнорировать постмодернистский фарс идентифицирующего католицизма, о нем не стоит и упоминать. Важнейшая проблема, которой мы тут не затронули, и которая мотивирует их прогорклую злобу, — это рождаемость в среде католиков, рождаемость в Католик-Парке, основанном на любви — тоже устаревшем понятии, как и семья, власть, послушание, традиция и все остальное. И тут, враг выражает недовольство: нет детей, или мало, или плохо воспитанные, и он открывает, что христианство может обратить к себе и ненавидимых лютой ненавистью среди наших любимых СМИ мусульман. Он, конечно, может отобрать детей, запретить, как в Англии, усыновление детей гетеросексуальными парами (в стране Бентама и Хаксли всё и всегда возможно, включая и возвращение бокса для малышей), уничтожить денежное вспомоществование, обескуражить призвание, производить по мерке "кид-кидсов" в свободной продаже, и заставить плясать под свою дудку СМИ…

Они могли бы отнять детей у их семей, как в некоторых немецких землях (родители сидят в тюрьме за христианское сопротивление школьным программам!), и промывать им мозги, чтобы избежать худшего. Но этого может оказаться недостаточно. Вспомним Квебек: 80 000 колонистов при Людовике XV, шесть миллионов франкоговорящих в двадцатом веке, два века спустя слушающих речь генерала. В мире, посвятившем себя доброжелательному геноциду и контролю над или за рождаемостью есть от чего пуститься в пляс машине, печатающей общественный долг!

Семья есть единственное Государство, которое творит и любит своих граждан, как писал Честертон. И видимо, именно поэтому система хочет ее уничтожить. Но отступите назад на сто лет или больше. Увидим, смогут ли добрые души с их серным душком нанести нам удар, увидим и католика, который, наконец, ответит послевоенным пророчествам Бернаноса. Потому что юность Франции подымается, и с неё хватит стареющего модернизма!

Читайте самое интересное в рубрике "Общество" 

Перевод Татьяны Бонналь

Автор Николя Бонналь
Николя Бонналь — французский писатель и публицист, внештатный корреспондент Правды.Ру *
Куратор Людмила Айвар
Людмила Áйвар — российский юрист, общественный деятель *
Обсудить