Рекламной «обнаженке» объявили войну

Антимонопольщики Челябинска признали неэтичной наружную рекламу одного из ночных клубов. На баннере изображена красотка в розовой футболке и брюках. Как пишет Vecherka.ru , у девушки закрыты глаза и приоткрыт рот, а, судя по позе, она то ли стягивает с себя брюки, то ли пытается просунуть руку.

Этот образ, по представлению Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области, является непристойным и оскорбительным. Не так давно ФАС потребовала снять рекламный щит другой организации города – завода металлоконструкций. На его растяжке купить черепицу предлагала длинноногая модель в купальнике.

Креатив рекламщиков все больше раздражает общественность. Рейтинг наиболее скандальных рекламных решений этого месяца представил DP.RU. Одну из лидирующих позиций занимает Armani. Работники испанского Института защиты детей обвинили модный дом в привлечении нездорового сексуального любопытства к подросткам.

Яблоком раздора послужила реклама новой детской коллекции Armani. На плакатах изображены две 5-летние азиатские девочки. На обеих: яркий слой макияжа, а одна из них в бикини. Юные модели с баннера, по мнению представителей института, развращают молодежь, подавая им неправильный пример, а также провоцируют педофилов.

Америка отказалась смотреть на Мадонну, продвигающую свою коллекцию для сети бутиков H&M. Наряды певицы более чем откровенны. Телевизионные ролики будут демонстрировать исключительно в Европе. В США же их запретили.

Хитом марта стало творение креативщиков из Кирова. К открытию магазина джинсовой одежды они подготовили серию принтов. На них изображены мужские и женские ноги со спущенными до пола джинсами.

Кировские антимонопольщики творчески подошли к борьбе с этой непристойностью. Фискалы не стали снимать щиты, а потребовали наклеить на них ярко – красные стикеры с надписью «Неэтичная реклама». Креатив ФАС оценили по достоинству: молодежь расхватала большую часть одежды прямо в день открытия магазина.

Не забывайте присоединяться к Pravda.Ru во ВКонтакте, Telegram, Одноклассниках, Google+, Facebook, Twitter. Установи "Правду.Ру" на главную страницу "Яндекса". Мы рады новым друзьям!

Юлия Мостовая, известная на Украине журналистка, редактор киевского еженедельника "Зеркало недели", опубликовала на страницах издания свою статью, которую уже окрестили "криком боли" и рассказом "о любви и надежде", хотя, скорее, длинный текст Мостовой напоминает рассказ "о минуте прозрения".

Прозрение Майдана: мы убили Украину, нужно уезжать
Комментарии
Дизельные и газовые автомобили перестанут продавать в Германии
Украина просит помощи Германии в расследовании дела о посещении Крыма группой Scooter
Сурков рассказал о встрече в Минске со спецпредставителем США по Украине
Убедительность ФАС: на отмену роуминга согласились все сотовые операторы
Ростислав ИЩЕНКО: согласовывать позиции США и России — это задача не для Волкера
Украина просит помощи Германии в расследовании дела о посещении Крыма группой Scooter
Польша хочет получить с России триллионы злотых за "преступления СССР"
Прозрение Майдана: мы убили Украину, нужно уезжать
Прозрение Майдана: мы убили Украину, нужно уезжать
Кадровый резерв Владимира Путина
Активы ряда китайских фирм заморозили в США
ООН: перехвачены два секретных груза из КНДР в Сирию
Активы ряда китайских фирм заморозили в США
Практичнее некуда: самые-самые в 2017 году
Прозрение Майдана: мы убили Украину, нужно уезжать
Сурков рассказал о встрече в Минске со спецпредставителем США по Украине
Польша хочет получить с России триллионы злотых за "преступления СССР"
Ющенко: Донбасс всегда был "ватным"
Снова Путин виноват? США заговорили о хакерах, столкнувших эсминец с танкером
Польша хочет получить с России триллионы злотых за "преступления СССР"
Прозрение Майдана: мы убили Украину, нужно уезжать