Супружеская пара из Боснии и Герцеговины восемь лет держала в рабстве девочку из Германии

Мусульманское рабство в центре Европы

Может ли частный случай с насилием в семье привести к далеко идущим выводам о его причинах и его главных виновниках? Объединенную Европу раздирают многие противоречия, и не в последнюю очередь национальные проблемы. Супружеская пара из региона Тузла в Боснии и Герцеговине на протяжении восьми лет держала в рабстве несовершеннолетнюю девочку из Германии. Сейчас жертве семейного насилия 19 лет.

Супружеская пара 52-летний Миленко Маринкович (Milenko Marinkovic) и его 45-летняя жена Славойка Маринкович (Slavojka Marinkovic) избивали и морили голодом несовершеннолетнюю девочку, которую, вероятно, зовут Карла. При этом она регулярно подвергалась сексуальному насилию со стороны многих мужчин.

Соседи не выдержали и заявили в местное отделение полиции. Один из соседей показал, что видел, как Маринкович впрягал девушку в телегу вместо лошади и хлестал ее плеткой. Из чистого садизма Маринковичи заставляли девочку вступать в противоестественные отношения с дворовыми псами, сообщается на австрийском портале unzensuriert.at. Жертву держали взаперти, не позволяли общаться с другими людьми и ходить в школу. Ей приходилось есть отбросы для свиней. На лице Карлы до сих пор видны шрамы, нанесенные острым ножом.

Читайте также: Встречи с кошмаром... разрешены

По-прежнему не выяснены обстоятельства, почему еще восемь лет назад, узнав от соседей об издевательствах, власти не предприняли никаких мер к спасению ребенка. Сообщается, что девочку тогда спрятали в подвал, и полиция не смогла ее найти. На этот раз власти отреагировали только после того, как один из соседей не только написал заявление, но и предъявил фотографию изможденной и избитой девушки.

Девочку прятали в ближайшем лесу. На момент ее обнаружения девушка была крайне истощена и весила не более 40 килограммов. В настоящее время она находится в детском приюте, однако ее физическое и психическое состояние оставляет желать лучшего, и медики говорят о "длительном процессе реабилитации".

Карлу привезли в Боснию восемь лет назад. Ее мать Кристина, гражданка Германии, некоторое время назад была замужем за Миленко Маринковичем, несмотря на то, что у него в тот момент была в Боснии законная жена Славойка. Женщина имеет разрешение на работу в Германии и Австрии, но довольно часто приезжает в деревню. Свою немецкую дочь она оставила двоеженцу, а про насилие в семье молчала, как говорят, из страха.

Читайте также: Восток заливают христианской кровью

Этот частный случай в европейской прессе приобрел известный резонанс и связывается не просто с боснийскими мусульманами. В одном из комментариев к заметке об этом вопиющем случае говорится: "Семья зовется Маринковичи, а кузена зовут Мухаммед Макалич (Mohammed Makalić)". Блогеры и пресса Европейского Союза активно обсуждают "исламское рабство в регионе Средиземного моря".

Процитируем немецкоязычный блог dolomitengeistblog.wordpress.com: "Мусульманское рабство сохраняется вплоть до сегодняшнего дня: сотни тысяч мужчин и женщин из Филиппин, Румынии, Индии, Болгарии, Непала, Пакистана и Бангладеш эксплуатируют в качестве домашних рабов и невольников в Саудовской Аравии и исламских Эмиратах, чтобы обмануть их с выплатой жалованья, избить как собак, содержать как свиней, изнасиловать, в небольшом количестве даже убить".

Приводим дословный перевод этого крика души, не по той причине, что он соответствует истине или, наоборот, является плодом досужего вымысла его автора. Что это показатель извечного человеческого страха перед чужаками, люди другой веры и цвета кожи? С одной стороны, в той же статье написано черным по-белому, что подобных инцидентов на территории Балкан не было аж с 1999 года. После окончания войны в Балканских государствах хоть и не царила тишь да гладь, но не было и зверств военного периода. Успокоились, расслабились — и вот гром грянул. В одной отдельно взятой деревне.

Читайте также: Норвегия перед лицом "исламского" взрыва

С другой стороны, официальные средства массовой информации словно получают "приказы" (проплаченные в высоких кабинетах или своей совести) и пишут, называя не мусульманские имена, а славянские. В каком-то смысле верно говорят, что у преступления нет национальности. Тогда почему еще в разгар войны Запада против Югославии преступниками всегда или почти всегда выставлялись, прежде всего, сербы? Они же и остались главными военными преступниками и после войны.

Однако честные журналисты и в разгар войны на Балканах писали, что Европу наводнила не русская мафия и уж, тем более, не сербы. Главными мафиози в Евросоюзе назывались этнические албанцы, с легкостью пересекавшие границы или становившиеся гражданами "цивилизованных" государств. На совести этого "спрута" были как торговля оружием и людьми, так и наркотрафик. Интересно, будет ли проявлена политическая воля, чтобы разобраться в этом хитросплетении геополитики и преступлений?

Автор Игорь Буккер
Игорь Буккер — журналист, очеркист *
Обсудить