Иисус в рекламе — залог хорошей прибыли

Именно это и произошло с американской компанией Dick's Sporting Goods — на нее ополчилась Американская семейная ассоциация (American Family Association, AFA). В официальном сообщении, размещенном на сайте ассоциации, причиной неприязни называется игнорирование компанией Рождества, что для верующих американцев приравнивается едва ли не к богохульству.

Надо отметить, что члены AFA вообще отличаются крайней степенью пуританства — даже слово "нагота" они пишут как "наг…та". Поэтому их неприязнь к Dick's Sporting Goods неудивительна — на сленге dick означает "член", но это далеко не все. Самым вопиющим преступлением, по мнению "семейников", стал тот факт, что компания не использовала слово "Рождество" ни в одной из своих рекламных акций. "Мы провели исследование, чтобы выявить "топ-100" розничных продавцов в США, и установили, что реклама Dick's Sporting Goods является самой антирождественской среди всех. Большего неуважения к христианам эта компания не могла проявить", — отмечается в сообщении AFA.

Возмущение "семейников" можно понять. Как российские дети далеко не всегда ответят на вопрос, кто такой Ленин, так и американские все чаще ассоциируют Рождество исключительно с распродажами, а не с рождением младенца Иисуса. С этим печальным фактом ревностные католики мириться не намерены и борются с религиозным невежеством всеми доступными способами.

Читайте также: Сколько лет российскому Деду Морозу

"Конечно, Dick's хотят, чтобы их товары лучше продавались, но игнорирование Рождества — это не тот способ", — добавляют представители AFA. Впрочем, Dick's не единственная компания, попавшая в опалу. "Семейники" составили целый список "уклонистов". В антирейтинг вошли Barnes & Noble, CVS Pharmacy, Office Depot, Radio Shack, Staples, SUPERVALU и Victoria's Secret.

Директор AFA по специальным проектам Рэнди Шарп подчеркивает, что за последние пять лет число компаний, "признающих" Рождество в своей рекламе, выросло с 20 до 80 процентов. Сейчас в списке "неугодных" числятся только восемь вышеупомянутых организаций, которые "семейники" предлагают бойкотировать вплоть до самого Рождества. AFA рассчитывает, что на призыв откликнется большая часть из 2,3 миллиона сторонников организации.

В то же время представители AFA отмечают, что бойкотом они не пытаются запугать компаний-нарушителей и вынудить их использовать слово "Рождество" в своих промоакциях: "Наш жест направлен на защиту прав потребителей. Если в вашей рекламе присутствует елка и подарки, то это именно Рождество, а не просто какой-то праздник", — утверждают они. В прошлом году под горячую руку попали компании Target, Sears, Gap Inc. и Walmart. "Промывка мозгов" оказалась успешной, и в этом сезоне перечисленные магазины уже не вызвали нареканий со стороны AFA. "Мы организовали настоящий переворот, — с гордостью заявляет Шарп. — Никакой политкорректности! Компании прекрасно поняли, чего мы хотим". Эксперты уже заключили, что нынешний рождественский сезон станет переломным: прецедент, созданный AFA, означает, что продавцам придется всерьез задуматься над своей маркетинговой стратегией.

Читайте самое интересное в разделе "Общество"

Встройте "Правду.Ру" в свой информационный поток, если хотите получать оперативные комментарии и новости:

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Добавьте "Правду.Ру" в свои источники в Яндекс.Новости

Также будем рады вам в наших сообществах во ВКонтакте, Фейсбуке, Твиттере, Одноклассниках, Google+...

Комментарии
Референдум в Донбассе - многоходовочка или "слив"?
Это всё придумал Бисмарк: как Госдума приняла "проклятый" закон
Что даст референдум в Донбассе, а потом и в Крыму
Турция двинется от США, но не к России
Референдум в Донбассе - многоходовочка или "слив"?
Началось: Армения пошла по пути Украины
На кого работает Уильям Браудер
Дело Браудера может утопить Хиллари Клинтон
Дело Браудера может утопить Хиллари Клинтон
Смертник пытался взорвать беглого вице-президента Афганистана
Готова ли Россия к выходу Армении из ЕАЭС и ОДКБ?
Друзы Израиля возмущены законом о еврейском характере государства
Готова ли Россия к выходу Армении из ЕАЭС и ОДКБ?
Готова ли Россия к выходу Армении из ЕАЭС и ОДКБ?
Готова ли Россия к выходу Армении из ЕАЭС и ОДКБ?
Готова ли Россия к выходу Армении из ЕАЭС и ОДКБ?
Готова ли Россия к выходу Армении из ЕАЭС и ОДКБ?
Готова ли Россия к выходу Армении из ЕАЭС и ОДКБ?
Готова ли Россия к выходу Армении из ЕАЭС и ОДКБ?
Сербия опять не признала Косово. И даже больше
МОК объявил о готовности принять Россию обратно

О новом мировом порядке пока не говорят. Но о том, что новой Европе нужна новая система безопасности, речь идет уже давно. Теперь она начинает складываться. Насколько все-таки реальна и безопасна эта система? А точнее, сразу две системы? Об этом "Правде.Ру" рассказал директор международных проектов Института национальной стратегии Юрий Солозобов.

Новый мировой порядок Европы - вызов России